Купи слона!
Не самая простая задача – рекламировать мешки для мусора. Форма у продукта самая тривиальная, а уж о содержании и говорить не приходится
У нас, в России, есть чудесная детская приставалка: "купи слона!". DDB придумали свою: "останови слона!". Потребителю предлагается не кот в мешке, а мешок для слона. Легко и не навязчиво рекламщики показали все качества продукта и про упаковку не забыли. А помпезно-бравурная музыка с одной стороны подсознательно переводя товар в категориюVIP, с другой усиливает забавность происходящего на экране.
Все-таки юмор, великий двигатель рекламы. Как бы мы без него продвигали такие скучные, заурядные и в общем мало эстетичные товары?
Посмотреть ролик "Elephant" (1.3 Мб)
Компания: Clorox Co.
Бренд: Glad
Название: Elephant
Агентство: DDB, Сан-Франциско
Страна: United States
02.09.2004
Комментарии
Написать комментарий