Купи слона!Дата публикации: 02.09.2004 Раздел: Креатив Не самая простая задача – рекламировать мешки для мусора. Форма у продукта самая тривиальная, а уж о содержании и говорить не приходится У нас, в России, есть чудесная детская приставалка: "купи слона!". DDB придумали свою: "останови слона!". Потребителю предлагается не кот в мешке, а мешок для слона. Легко и не навязчиво рекламщики показали все качества продукта и про упаковку не забыли. А помпезно-бравурная музыка с одной стороны подсознательно переводя товар в категориюVIP, с другой усиливает забавность происходящего на экране.
Все-таки юмор, великий двигатель рекламы. Как бы мы без него продвигали такие скучные, заурядные и в общем мало эстетичные товары?
Посмотреть ролик "Elephant" (1.3 Мб)
Компания: Clorox Co. Бренд: Glad Название: Elephant Агентство: DDB, Сан-Франциско Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6309.htm |