Новости компаний

PRP Group выиграло тендер, объявленный ООО "Хускварна"

A Weber Shandwick Affiliate Company выиграло тендер, объявленный ООО «Хускварна» - официальным представителем Husqvarna AB в России, на PR-обслуживание бренда Husqvarna.
В рамках тендера перед участниками стояло несколько задач. В первую очередь, необходимо было разработать коммуникационную платформу для продвижения брендов компании Husqvarna: Husqvarna, Flymo и Partner. Следующим критерием отбора являлась комплексность идей, использующих как классический PR, так и другие релевантные маркетинговые инструменты. Агентство PRP Group предложило пакет оригинальных решений в рамках стратегии продвижения представленных на российском рынке брендов.

«Работа над коммуникационной стратегией для бренда Husqvarna и ее дальнейшая реализация дают нам возможность применить опыт креативных решений, накопленный группой Home Solutions, существующей в рамках департамента маркетинговых коммуникаций агентства PRP Group, - говорит Наринэ Каприелян, вице-президент агентства. - Сегодня все чаще потребители делают выбор в пользу загородного образа жизни и внеурбанистической эстетики, которая во многом достигается с помощью садовой техники. Речь может идти и о крупных садово-парковых хозяйствах, и о частных владениях, для которых ландшафтный дизайн прилегающей территории также актуален. Это позволяет нам быть уверенными, что широкий спектр продукции Husqvarna будет интересен и различным средствам массовой информации, и конечным потребителям».

Компания Husqvarna AB - крупнейший в мире производитель бензопил, газонокосилок и другой бензомоторной техники для леса, парка и сада, такой как воздуходувы и триммеры. Группа Husqvarna также является мировым лидером в производстве алмазных инструментов и режущего оборудования для строительства и камнеобработки.

PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company существует на российском рынке PR-услуг с 1995 года. С 2000 г. входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. С 2001 года  PRP Group представляет в России и странах СНГ интересы ведущей PR-сети Weber Shandwick, входящей в The Interpublic Group of companies (NYSE: IPG). Основной целью работы агентства является создание и поддержка репутации своих клиентов - российских и международных компаний, действующих на рынке СНГ через разработку и проведение PR-кампаний и различных мероприятий.

24.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация