PRP Group выиграло тендер, объявленный ООО "Хускварна"
«Работа над коммуникационной стратегией для бренда Husqvarna и ее дальнейшая реализация дают нам возможность применить опыт креативных решений, накопленный группой Home Solutions, существующей в рамках департамента маркетинговых коммуникаций агентства PRP Group, - говорит Наринэ Каприелян, вице-президент агентства. - Сегодня все чаще потребители делают выбор в пользу загородного образа жизни и внеурбанистической эстетики, которая во многом достигается с помощью садовой техники. Речь может идти и о крупных садово-парковых хозяйствах, и о частных владениях, для которых ландшафтный дизайн прилегающей территории также актуален. Это позволяет нам быть уверенными, что широкий спектр продукции Husqvarna будет интересен и различным средствам массовой информации, и конечным потребителям».
Компания Husqvarna AB - крупнейший в мире производитель бензопил, газонокосилок и другой бензомоторной техники для леса, парка и сада, такой как воздуходувы и триммеры. Группа Husqvarna также является мировым лидером в производстве алмазных инструментов и режущего оборудования для строительства и камнеобработки.
PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company существует на российском рынке PR-услуг с 1995 года. С 2000 г. входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. С 2001 года PRP Group представляет в России и странах СНГ интересы ведущей PR-сети Weber Shandwick, входящей в The Interpublic Group of companies (NYSE: IPG). Основной целью работы агентства является создание и поддержка репутации своих клиентов - российских и международных компаний, действующих на рынке СНГ через разработку и проведение PR-кампаний и различных мероприятий.
Advertology.Ru
24.06.2008
Комментарии
Написать комментарий