Новости компаний

Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя

Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы" им. Юрия ЗаполяНа официальном сайте Московского Международного фестиваля рекламы  Red Apple 2008  http://www.festival.ru/ объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.
Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работа-победитель будет использована в практической кампании г. Москвы по энергосбережению, в наружной рекламе и в прессе. Главная награда -  победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2009 году.

Конкурс проходит в два тура :

Для участия в первом туре необходимо

1. Зарегистрироваться и  заполнить заявку на конкурс  на сайте фестиваля  http://www.festival.ru/ до 1 сентября  2008 года.

2. Прислать работу   до 1 сентября 2008 года в виде 2 экземпляров цветной  распечатки формата А3, упакованной в конверт с указанием авторов и их контактов по адресу:

129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13, подъезд 1, офис 418.
Телефон: (495) 616-88-06, 616-61-75.
Электронная почта: miaf@festival.ru

Или на электронном носителе в формате TIFF для Mac, разрешение - 300dpi, размер A3.

Копирайт должен быть на русском языке, однако, учитывая интернациональность жюри, во втором экземпляре  необходимо предложить  и английскую версию текста.

Если Вы предоставляете работу в распечатанном виде -  необходимо предоставить компьютерную версию работы в формате TIFF для Mac, разрешение - 300dpi, размер A3.

Все работы  одной команды должны быть представлены на одном диске.

Работы,  присланные на первый тур,  будут рассмотрены Большим международным жюри фестиваля, которое выберет пять команд финалистов. Данным командам 23 сентября  2008 года будет предложена тема второго тура и возможность в течение одного дня - 24 сентября  выполнить работы на заданную тему. Команда - Победитель второго тура поедет в Канны. Финалисты получат дипломы фестиваля и призы от спонсоров.

К участию в конкурсе приглашаются молодые творческие люди без ограничений рода занятий  (работающие, учащиеся, не работающие и не учащиеся). Необходимым и достаточным условием для участия в конкурсе является  наличие команды из 2-х человек (копирайтер и арт-директор), российское гражданство, знание английского языка, умение работать на компьютерах Mac и дату рождения не старше июня 1981 года.

В этом году целью конкурса является креативное решение на тему проблемы энергосбережения.  Вниманию участников предлагается два варианта брифа. Это  связано с тем, что  говорить о проблеме энергосбережения со всем населением России в общем можно, но не эффективно. Поэтому мы предлагает разделить целевую аудиторию на две группы:

1) Более взрослые, 25+, люди, которые уже столкнулись с проблемой роста цен на коммуналку - для них сообщение должно быть более рациональное, приземленное. Такая коммуникация более подходит для   традиционных медиа - пресса, наружка, ТВ и т.п.

2) Молодые люди, 15-25, которые сами за электричество еще не платят, вообще не знают, сколько стоит кВт. Но с ними можно говорить на эмоциональном языке, «готовя» их к взрослой жизни, разворачивая проблему под другим, более понятным им углом. Такую коммуникацию можно давать в интернете, в нестандартных медиа, она может быть жестче, резче. Но от этого, понятнее и ближе к их восприятию.

Участники конкурса выбирают для себя тот вариант брифа, который им более интересен, либо работают над двумя вариантами.

Автор брифа: Софья Шматова - Strategic Planning Director BBDO Moscow

Клиент:  Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива".

Творческое задание конкурса "Молодые Креаторы" им. Юрия Заполя - Социальный проект «Энергосбережение»

Advertising Brief №1

Project Title

Объект коммуникации: социальный проект «Энергосбережение».
Категория: социальная реклама.
Клиент (заказчик): Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива".

Project Description & Background:
Описание проекта и базовая информация
What are we asking  agency/creatives to do: adaptation/new idea, cost limitations (if any), research to be conducted during process, production or using existing footage, independent (new) campaign or continuation of the previous one. Explains for the agency the reason behind the project initiative. Timing outlines for the campaign and regionality

В России ожидается дефицит электроэнергии. Об этом официально заявил глава РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс. За год потребление электроэнергии выросло на 8%, то есть подключились потребители еще примерно на 1гВт - значит, с учетом уже имеющегося недостатка, дефицит электроэнергии поднимется до 1,7гВт.

 

Objectives:
Задачи коммуникации:
(business/marketing/communication objectives, e.g. acquisition, retention, image building, education, change behavior, overtake a barrier, etc.; )

Цели социальной кампании - Уменьшение потребления электроэнергии гражданами РФ.

Главная задача коммуникации - Побуждение граждан РФ к экономии электроэнергии.

Главная задача конкурса - придумать креативную концепцию  рекламной кампании (в т.ч. придумать рекламный слоган).

Target Audience
Целевая аудитория
Who is this message supposed to reach?

Мужчины и женщины, все граждане России в возрасте 25+, имеют семью, работают, активно проводят время. В принципе считают, что материальное положение должно отражаться в количестве телевизоров в доме, наличии посудомоечной и стиральной машин и т.п.

 

Consumer Insight
О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию?
What needs and desires are not being met?

Они бездумно тратят электричество, покупая все больше электроприборов, забывая выключать в доме свет, выключать электроприборы (например, компьютеры). Не ассоциируют потребление энергии со стоимостью затрат на ее производство. Не считают это своей проблемой, не вносят эту проблему в зону своей ответственности

К чему мы хотим их призвать:
Задуматься, почувствовать

Не стоит относиться к проблеме дефицита электроэнергии, как к чему-то абстрактному, нематериальному. Речь идет о весьма конкретных деньгах.

Key Product Proposition
Основное Продуктовое Предложение
The promise/benefit (functional/product or/and emotional, value) we make to the TA about what this product will do for them

Сжигая энергию, ты сжигаешь свои деньги.

 

RTB
The supporting information for why consumers should believe our promise. benefit

Увеличение стоимости электроэнергии прямо пропорционально объему ее использования. Стоимость на электроэнергию растет в зависимости от количества используемых энергоносителей

Тональность коммуникации

Рационально, рачительно, по-хозяйски, весомо, авторитетно

Materials to be delivered, formats (copy length,etc):
Материалы, которые должны быть подготовлены:

 

Обязательно Print

плакат, полоса в прессе, биллборд

Не обязательно Web site

баннер

Advertising Brief №2

Project Title

Объект коммуникации: социальный проект «Энергосбережение».
Категория: социальная реклама.
Клиент (заказчик): Фонд поддержки социальных программ Государственных ведомств "Народная Инициатива".

Project Description & Background:
Описание проекта и базовая информация
What are we asking  agency/creatives to do: adaptation/new idea, cost limitations (if any), research to be conducted during process, production or using existing footage, independent (new) campaign or continuation of the previous one. Explains for the agency the reason behind the project initiative. Timing outlines for the campaign and regionality

В России ожидается дефицит электроэнергии. Об этом официально заявил глава РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс. За год потребление электроэнергии выросло на 8%, то есть подключились потребители еще примерно на 1гВт - значит, с учетом уже имеющегося недостатка, дефицит электроэнергии поднимется до 1,7гВт.

Objectives:
Задачи коммуникации:
(business/marketing/communication objectives, e.g. acquisition, retention, image building, education, change behavior, overtake a barrier, etc.; )

Цели социальной кампании - Уменьшение потребления электроэнергии гражданами РФ.

Главная задача коммуникации - Побуждение граждан РФ к экономии электроэнергии.

Главная задача конкурса - придумать креативную концепцию  рекламной кампании (в т.ч. придумать рекламный слоган).

Target Audience
Целевая аудитория
Who is this message supposed to reach?

Молодежь в возрасте 15-25

Consumer Insight
О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию?
What needs and desires are not being met?

Электричество в доме есть всегда, с каждым годом растет количество электроприборов и бытовой техники. Никто и никогда их не ограничивал в использовании электричества. Именно поэтому, молодежь никогда особо не задумывалась, что источник энергии не вечен, исчерпаем. Даже если и сталкивались с призывами экономить электроэнергию, не относили на свой счет, считая, что если государство владеет энергоресурсами, то и проблемы должно решать тоже оно.

К чему мы хотим их призвать:
Задуматься, почувствовать

Мало того, что Запад пользуется нашими ресурсами, истощая их во имя собственных нужд, так еще и мы сами своими руками бездумно «сжигаем» ресурсы Родины!

Key Product Proposition
Основное Продуктовое Предложение
The promise/benefit (functional/product or/and emotional, value) we make to the TA about what this product will do for them

В твоих силах уменьшить (прекратить) насилие над энергоресурсами России

RTB
The supporting information for why consumers should believe our promise. benefit

Национальной запас энергии исчерпаем, а потребление растет критическими темпами

Тональность коммуникации

Жестко, честно, прямолинейно

Mandatory/requirements

Краткость, информативность, наглядность, лаконичность, визуальная точность предложенных решений, считываемая за 1-3 секунды. Приветствуются решения,превращающие сам канал (поверхность носителя наружной рекламы, газетную порлосу, журнальный разворот, баннер в интернет) в средство, усиливающеесообщение, по принципу "medium is the message".

Materials to be delivered, formats (copy length,etc):
Материалы, которые должны быть подготовлены:

Обязательно Print

плакат, полоса в прессе, биллборд

Не обязательно Web site

баннер

Московский Международный Фестиваль Рекламы   Red Apple 2008  пройдет с 22 по 26 сентября 2008 года. Официальным местом проведения Московского Международного Фестиваля Рекламы станет  гостиничный комплекс  Президент Отель.  Фестиваль  участвует в проекте 130 лет Российской рекламе.

24.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация