Креатив

Мама, я в армию хочу!

Мама, я в армию хочу!Качественная американская реклама, которая может действительно зазвать служить в армию. 100%-е попадание в целевую аудиторию. Американские мальчишки, живущие не отходя от компьютера и с молоком матери впитавшие в себя "Звездные войны" и "Армагедон", с удовольствием продолжат играться. Они осознают, насколько круто служить в ВМФ и что в реальности тоже можно поучаствовать в войнушке

 

Английские военные не гнушаются пропагандировать службу в армии даже на гей-парадах. Короче говоря, кто во что горазд.

И только у нас все заканчивается так плачевно и примитивно. Лучшее что смогли создать в России – это музыкальный ролик о том, что надо служить "также, как все" и еще грустно-юмористические сериалы, просмотр которых вызывает только сочувствие и сострадание ко всему происходящему в наших войсках.

Посмотреть ролик "Rocket science" (0.7 Мб)


Компания: NAVY USA
Бренд: NAVY USA
Название: Rocket science
Агентство: Campbell-Ewald
Страна: United States

Advertology.Ru

01.09.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
01.09.2004 8:45 | сообщение #1
 

Правильно построенная стратегия привлечения внимания и соответственно активного участия в сем предмете мериканской молодежи - думаю нам до этого очень далеко, мягко выражаясь - НИКОГДА у нас такого не будеТ...

Phantomas
01.09.2004 9:38 | сообщение #2
 

Дело даже не в рекламе. Сам рекламируемый продукт в России плохого качества. Нашу армию рекламируй, не рекламируй - результат один. Служить всеравно не хотят :(

kry
01.09.2004 13:20 | сообщение #3
 

Но как попадают в целевую аудиториу, гады. Аж зависть берет

Phantomas
01.09.2004 13:38 | сообщение #4
 

Опыт не пропьеш ;)

Dima
01.09.2004 18:34 | сообщение #5
 

Правильно! Наши рекламщики могут снять качественный ролик, но только надо сначала поднять качество самого продукта – армии. А этого пока не получается!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация