Не разгонишься. Американские потребители заставили GM отозвать "опасную" рекламу
Представители GM уже заявили, что не могут припомнить случая, когда автопроизводителю приходилось снимать рекламный ролик из-за жалоб, связанных с безопасностью. У GM - второго по величине заказчика рекламы в США - есть определенные требования к творческому содержанию роликов, но эти требования никогда не раскрывались. Годами общества потребителей ругали ролики, рекламирующие автомобили, считая, что они пропагандируют небезопасное вождение. В 1989 г. одна из таких групп потребовала от Daimler Benz (сейчас подразделение DaimlerChrysler) прекратить трансляцию рекламы, в которой Mercedes мчался по немецким автобанам, известным отсутствием скоростных ограничений. Компания прекратила рекламу, но при этом заявила, что сделала это не из-за жалоб. В 1990-м жалобы поступили на рекламный ролик Nissan Motor, в которой их модель 300ZX Turbo соревновалась в скорости с истребителем.
К разочарованию потребительских групп, в последние годы производители автомобилей только увеличили количество рекламных роликов, в которых на первое место ставится скорость. По мнению президента Страхового института безопасности на дорогах Брайана О'Нила, подобные ролики "в целом показывают, что превышение скорости - это здорово и речь не идет о безопасности". О'Нил напоминает, что превышение скорости - одна из самых серьезных проблем на дорогах США.
Ведомости
31.08.2004
Комментарии
Написать комментарий