Новости

Не разгонишься. Американские потребители заставили GM отозвать "опасную" рекламу

Не разгонишься. Американские потребители заставили GM отозвать "опасную" рекламуПосле многочисленных жалоб потребительских ассоциаций автомобильному гиганту General Motors пришлось снять с эфира своею телерекламу. "Мечта любого мальчишки!" - говорилось за кадром рекламного ролика, в котором молодой парнишка с бешеной скоростью несется по улицам города за рулем спортивного Corvette. Он едет так быстро, что машина практически летит по воздуху
"Это первый раз, когда я вижу рекламный ролик, пропагандирующий "детское вождение", - заявила президент американского Общества безопасности на автомобильных дорогах Джудит Стоун. - В ролике показано абсолютно неприемлемое поведение". Ролик срежиссировал муж Мадонны Гай Ричи, а в качестве музыкального сопровождения использовалась песня Rolling Stones. Во вторник председатель совета директоров GМ Рик Вагонер получил письмо, в котором ролик назван "одним из самых опасных за последние годы из показанных по национальному телевидению". Под посланием подписались семь общественных организаций, выступающих за безопасность на дороге. "Мы посмотрели на все отзывы и решили снять рекламу", - сказал официальный представитель подразделения Corvette Нориин Пратчер.

Представители GM уже заявили, что не могут припомнить случая, когда автопроизводителю приходилось снимать рекламный ролик из-за жалоб, связанных с безопасностью. У GM - второго по величине заказчика рекламы в США - есть определенные требования к творческому содержанию роликов, но эти требования никогда не раскрывались. Годами общества потребителей ругали ролики, рекламирующие автомобили, считая, что они пропагандируют небезопасное вождение. В 1989 г. одна из таких групп потребовала от Daimler Benz (сейчас подразделение DaimlerChrysler) прекратить трансляцию рекламы, в которой Mercedes мчался по немецким автобанам, известным отсутствием скоростных ограничений. Компания прекратила рекламу, но при этом заявила, что сделала это не из-за жалоб. В 1990-м жалобы поступили на рекламный ролик Nissan Motor, в которой их модель 300ZX Turbo соревновалась в скорости с истребителем.

К разочарованию потребительских групп, в последние годы производители автомобилей только увеличили количество рекламных роликов, в которых на первое место ставится скорость. По мнению президента Страхового института безопасности на дорогах Брайана О'Нила, подобные ролики "в целом показывают, что превышение скорости - это здорово и речь не идет о безопасности". О'Нил напоминает, что превышение скорости - одна из самых серьезных проблем на дорогах США.

Николай Борисов
Ведомости

31.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация