Новости

"Российские fashion-бренды: стратегия выживания"

"Российские fashion-бренды: стратегия выживания"8 сентября в 12.00 в 7 павильоне Экспоцентра (3 этаж) в рамках выставки CPM пройдет "круглый стол" на тему "Российские fashion-бренды: стратегия выживания"

Мероприятие организовано Сообществом fashion-журналистов при поддержки первого экономического журнала о моде "Модный magazin", а также при информационной поддержке www.intermoda.ru, www.mnogo.ru, www.retail.ru, www.retailer.ru, www.textilmarket.ru.

Основной целью "круглого стола" является анализ насущных проблем, с которыми сталкиваются российские компании-производители модной одежды, обуви, косметики. Ведущие мероприятия - Екатерина АЛЕКСЕЕВА, главный редактор журнала "Модный Мagazin", и Александр ОНОСОВСКИЙ, президент компании "ГОТА".

Среди тем, предлагаемых к обсуждению:
- Реальный оборот рынка одежды в России
- Стартовый капитал для запуска нового fashion-бренда
- Возможно ли сотрудничество западных производителей с российскими компаниями? На каких условиях?
- Как адаптируются западные маркетинговые ходы русскими предпринимателями
- Все ли решают кадры в fashion-индустрии
- Что определяет популярность российского бренда:

-          Название;
-          Качество;
-          Дизайн;
-          Материалы;
-          Рекламная кампания?

Участвуют:

Представители государственных и общественных организаций, регулирующих fashion-индустрию в РФ

Представители ведущих исследовательских компаний и независимые консультанты

Представители таких предприятий, как "ПАНИНТЕР", , "САВАЖ", "ПЕРВОМАЙСКАЯ ЗАРЯ", VASSA, ENTON, "ГЛОРИЯ ДЖИНС", "ГОТА", EVA, BAON, OGGI, RUSSO, BASK, FINN FLARE, "БОЛЬШЕВИЧКА", "ТВОЕ", "ЭТТИ ДЕТТИ", "ЭКОНИКА", "РАЛЬФ", "ЖАКЛИН", "КЕНФОРТ", EDMINS, а также дизайнеры – Елена Макашова, Людмила Якушина, Владимир Зубец и другие.

Среди членов Сообщества fashion-журналистов – Интернет-, профессиональные и глянцевые журналы: COSMO, ELLE, GALA, GQ, L’OFFICIEL, MARIE CLAIRE, MEN’S HEALTH, MEN’S FITNESS, WHERE MOSCOW, YES, "МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД НА МИР", МОДНЫЙ.SPB.RU, TEXTILEMARKET.RU, "СТОЛИЧНЫЙ СТИЛЬ", 9LINES.RU, "ЭГОИСТ GENERATION", MODELS.RU, HELLO, "МИР МЕХА И КОЖИ" и другие.

Пресс-служба компании "Экстра М Медиа"

31.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация