"Российские fashion-бренды: стратегия выживания"
Мероприятие организовано Сообществом fashion-журналистов при поддержки первого экономического журнала о моде "Модный magazin", а также при информационной поддержке www.intermoda.ru, www.mnogo.ru, www.retail.ru, www.retailer.ru, www.textilmarket.ru.
Основной целью "круглого стола" является анализ насущных проблем, с которыми сталкиваются российские компании-производители модной одежды, обуви, косметики. Ведущие мероприятия - Екатерина АЛЕКСЕЕВА, главный редактор журнала "Модный Мagazin", и Александр ОНОСОВСКИЙ, президент компании "ГОТА".
Среди тем, предлагаемых к обсуждению:
- Реальный оборот рынка одежды в России
- Стартовый капитал для запуска нового fashion-бренда
- Возможно ли сотрудничество западных производителей с российскими компаниями? На каких условиях?
- Как адаптируются западные маркетинговые ходы русскими предпринимателями
- Все ли решают кадры в fashion-индустрии
- Что определяет популярность российского бренда:
- Название;
- Качество;
- Дизайн;
- Материалы;
- Рекламная кампания?
Участвуют:
Представители государственных и общественных организаций, регулирующих fashion-индустрию в РФ
Представители ведущих исследовательских компаний и независимые консультанты
Представители таких предприятий, как "ПАНИНТЕР", , "САВАЖ", "ПЕРВОМАЙСКАЯ ЗАРЯ", VASSA, ENTON, "ГЛОРИЯ ДЖИНС", "ГОТА", EVA, BAON, OGGI, RUSSO, BASK, FINN FLARE, "БОЛЬШЕВИЧКА", "ТВОЕ", "ЭТТИ ДЕТТИ", "ЭКОНИКА", "РАЛЬФ", "ЖАКЛИН", "КЕНФОРТ", EDMINS, а также дизайнеры – Елена Макашова, Людмила Якушина, Владимир Зубец и другие.
Среди членов Сообщества fashion-журналистов – Интернет-, профессиональные и глянцевые журналы: COSMO, ELLE, GALA, GQ, L’OFFICIEL, MARIE CLAIRE, MEN’S HEALTH, MEN’S FITNESS, WHERE MOSCOW, YES, "МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД НА МИР", МОДНЫЙ.SPB.RU, TEXTILEMARKET.RU, "СТОЛИЧНЫЙ СТИЛЬ", 9LINES.RU, "ЭГОИСТ GENERATION", MODELS.RU, HELLO, "МИР МЕХА И КОЖИ" и другие.
31.08.2004
Комментарии
Написать комментарий