Новости компаний

Итоги интерактивной унции

16 апреля 2008 года «Суриковъ Холле» состоялась церемония 8-ого Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». На церемонии были объявлены лучшие представители российской фармацевтической отрасли по итогам 2007 года, многие из которых были определены непосредственно на церемонии в ходе on-line голосования членов Экспертного совета.

В этом году «Платиновая унция 2007» претерпела значительные изменения. С этого года консультационные и административные функции, которые раньше были возложены на Организационный комитет, разведены между Исполнительной дирекцией и Наблюдательным советом. Такая схема позволила не только более эффективно организовывать работу конкурса, но и обеспечить надлежащий общественный контроль за объективностью и непредвзятостью решений, касающихся номинантов и победителей Конкурса.

Важной составляющей нововведений стали изменения в методологии определения победителей Конкурса. Ключевая роль в оценке конкурсантов отводится в новой «Платиновой унции» Экспертному совету, в состав которого входят представители крупнейших фармацевтических компаний, контролирующих государственных органов, руководители аналитических агентств, журналисты ведущих СМИ, представители авторитетных общественных объединений. В этом году было учтено мнении 50 экспертов - авторитетных людей в российской фармацевтической отрасли. В подноминациях  «Отраслевая пресса», «Общественно-политическая пресса», «Общественная организация», «Профильный ВУЗ/ Факультет»,  «Государственный и общественный деятель», «Бизнес-персона», «Аптечная сеть», «Дистрибьютор ЛС»,  «Отечественный производитель», «Иностранный производитель», «Безрецептурный препарат» и «Рецептурный препарат» победитель был определен непосредственно на церемонии награждения путем on-line голосования членов Экспертного совета. В каждой из этих подноминаций члены Экспертного совета выбирали лучшего из 4 номинантов выявленных на предварительном этапе отбора.

В номинации Признанье прессы, победители определялись на основе обработки результатов опроса представителей 33 ведущих отраслевых, деловых и общественно-политических изданий, проведенного Исполнительной дирекцией конкурса.

Изменения в методике определения победителя коснулись также номинаций «Функциональный менеджер» и «Менеджер высшего звена». Победитель в этих номинациях определялся по результатам голосования на портале «Платиновой унции». Номинация «Проект года» была переименована в «Вектор года», с подноминациями «Проект года» и «Прорыв года».

Помимо структурных изменений и модернизации системы оценки конкурсных работ, в программу добавлены две новых номинации: «Высшая школа» и «Голос отрасли» с подноминациями «Отраслевая пресса» и «Общественно-политическая пресса».

Отраслевой конкурс «Платиновая унция» - прекрасный инструмент для дальнейшего совершенствования фармацевтического рынка. «Мы не первый год выступаем в качестве стратегического партнера конкурса «Платиновая унция», выбрав такой формат участия осознанно,  - говорит заместитель генерального директора НПО «Микроген» по стратегическому развитию Ледянкин Д. В.  - Рынок развивается, появляются молодые компании, которым требуется помощь. В этом отношении конкурс уникальная возможность для компании оценить свою деятельность, посмотреть на себя со стороны и четко понять свое место в отрасли».

Свою оценку происходящему дала Галкова Т.В., директор по коммуникациям компании «Санофи-авентис», признанной победителем «Платиновой унции» в номинации «Компания года» (подноминация «Иностранный производитель»): «Для нашей компании российский рынок является одним из приоритетных, мы с оптимизмом смотрим в будущее, наблюдая динамичное развитие отрасли. Конкурсы подобные Платиновой Унции играют важную роль в развитии рынка, это замечательный инструмент выстраивания коммуникаций внутри профессионального сообщества, обмена опытом и неформального общения в целях дальнейшего структурирования и развития отрасли. Мы гордимся полученной наградой, и выражаем благодарность фармацевтическому сообществу за признание заслуг нашей компании».

Некоторые значимые для отрасли проекты, были отмечены специальными наградами Наблюдательного совета. Так за внедрение инновационных,  информационно-технических  решений и повышение прозрачности государственных программ лекарственного обеспечения населения РФ была отмечена деятельность ФФОМС, который сумел разработать и ввести с практику уникальную информационную систему, позволившую существенно облегчить ведение отчетности и контроль над реализацией программы. Получавший Унцию, и.о. руководителя ФФОМС Рейхарт Д.В., отметил работу всего коллектива Фонда и поблагодарил фармацевтическое сообщество за высокую оценку их труда.

Вот как прокомментировала получение награды Наблюдательного совета руководитель отдела онкологии компании Bayer Schering Pharma  Ольга Глазкова: Для нас получение  «Платиновой Унции» не просто приятно, мы осознаем степень ответственности лежащей на нашей компании. В своем программном заявлении Дмитрий Медведев говорил, что «...мы должны будем сконцентрироваться в ближайшие четыре года на основных направлениях, на четырех "и": институтах, инфраструктуре, инновациях, инвестициях». Bayer Schering Pharma строит свой бизнес в России всерьез и надолго, и выступает проводниками как минимум двух «и» - инвестиций и инноваций. И онкологическое направление, получившее номинацию "За инновационные разработки, представляемые на российском рынке" - яркий тому пример. Мы рады, что наши усилия не остались незамеченными, что еще  раз подтверждает вторая Унция за "Признание прессы".

Стремительное развитие отрасли подстегивает к решительным действиям отечественные фармацевтические компании. Достигнув серьезных показателей на внутреннем рынке, компания «Отечественные лекарства», с апреля переименованная в ОАО «Валента», реализует стратегию активного продвижения на внешние рынки. «Наша компания не первый год участвует в конкурсе «Платиновая унция» и неоднократно была отмечена наградами, - говорит присутствовавший на церемонии награждения директор по стратегическому развитию ОАО «Валента» Белашов А.Л. - Мы и в этот раз номинировались сразу в нескольких  номинациях. Уверен по итогам 2008 года нам будет, что представить вниманию фармсообщества. Валента - означает силу притяжения, способность адаптироваться к быстро меняющимся условиям - результаты реализуемой компанией стратегии не заставят себя долго ждать».

В традиционной для Конкурса номинации «Аптека года» (подноминация «Аптека»), победитель определялся на предварительном этапе отбора. Победителем стала аптека «А5» на Кутузовском проспекте, 26 - самая большая по площади из  входящих в динамично развивающуюся аптечную сеть «А5». «Прошлый год был удачным как для сети в целом, так и нашей аптеки-победительницы. Мы чуть ли не единственная аптека в России, предлагающая услуги настоящего фитобара, - это хорошее конкурентное преимущество, уже есть постоянные клиенты, - говорит Кинцурашвили  В.В., генеральный директор аптечной сети «А5». - Победа на конкурсе «Платиновая унция» много значит для нас, ведь Конкурс - своеобразный «Оскар» для фармотрасли. К победителям совсем другое отношение и у потенциальных инвесторов, и у поставщиков, и у потребителя. Для сотрудников аптеки это замечательный эмоциональный допинг, оценка коллег-профессионалов дорогого стоит».

Очередной конкурс «Платиновая унция» завершен. «Мы, как организаторы конкурса, стремимся поддерживать уровень его проведения на высоте достойной статуса этого мероприятия, - говорит Исполнительный директор конкурса «Платиновая унция» Цыгарева С.Н. - Российский фармацевтический рынок стремительно развивается и «Платиновая унция» развивается вместе с ним».

В этом году в качестве Генерального партнера конкурса впервые выступила компания «Мегард-групп», ведущий дистрибьютор биотехнологической продукции в России. «Тенденции развития рынка вселяют оптимизм, - рассказывает Генеральный директор компании «Мегард-групп» Миронов С.В. - Мы внимательно следили за ходом проведения «Платиновой унции» все годы ее существования, и сегодня решили поддержать проект, заявляя о компании и своей стратегической линии в полный голос. От того, что рынок динамично развивается, выигрывают все его участники, и, в конечном счете, потребитель».

Торжественность и размах церемонии лишний раз подчеркивают статус мероприятия и его значение для фармацевтической отрасли. «Было не просто, но интересно, - подвел итог Юрий Крестинский. - Признание профессионального сообщества - неоценимый стимул для развития любого игрока рынка, тем приятнее осознавать, что Конкурс стал своеобразным ориентиром, благодаря которому можно наблюдать развитие основных секторов фармотрасли».

Список победителей и номинантов Открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» 2007

Номинация «Голос отрасли»
Подноминация «Отраслевая пресса»
Победитель газета «Фармацевтический вестник»
Номинанты:

  • журнал «Аптекарь. Объемный взгляд на профессию»
  • журнал «Новая аптека»
  • журнал «Ремедиум»

Подноминация «Общественно-политическая пресса»
Победитель газета «Коммерсантъ»
Номинанты:

  • газета «Ведомости»
  • газета «РБК-daily»
  • газета «Российская газета»

Подноминация «Общественная организация»
Победитель Ассоциации Российских Фармацевтических Производителей (АРФП)
Номинанты:

  • Ассоциации Международных Фармацевтических Производителей (AIPM)
  • Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС)
  • Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО)

Номинация «Высшая школа»
Подноминация «Профильный ВУЗ/ Факультет»
Победитель Московская Медицинская академия им. И.М.Сеченова
Номинанты:    

  • Пермская государственная фармацевтическая академия /ПГФА (г. Пермь)
  • Пятигорская государственная фармацевтическая академия Росздрава /ПГФА (г. Пятигорск)
  • Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия /СПХФА (г. Санкт-Петербург)

Номинация «Признание прессы»
Подноминация «Персона»
Победитель Мелик-Гусейнов Давид, директор по маркетинговым исследованиям  ЦМИ «Фармэксперт»

  • Ефимов Дмитрий, генеральный директор «Нижфарм»
  • Итин Александр, Исполнительный директор «Отечественные Лекарства»
  • Кузин Александр, генеральный директор DSM Group

Подноминация «Компания»
Победитель Bayer Schering Pharma
Номинанты

  • 36,6
  • Нижфарм
  • Отечественные лекарства

Номинация «Менеджер года»
Подноминация «Функциональный менеджер»
Победитель Коноплянников Иван, «Верофарм », Директор БЕ Аптечные препараты
Номинанты:

  • Булгаков Олег, «Канонфарма продакшн», начальник отдела маркетинга
  • Кнорринг Герман, «Мукос Фарма», Медицинский Директор
  • Погребинский Дмитрий, «ЦВ Протек», Начальник департамента товарных операций

Подноминация «Менеджер высшего звена»
Победитель Велданова Марина, "Польские лекарства", ген.дир, "Акрихин", вице-президент
Номинанты:

  • Булыгина Ирина Петровна, «ГУП МО "Мособлфармация" », Генеральный директор
  • Смердов Виталий, «ОАО Протек », Вице-президент по стратегическому развитию
  • Шостик Татьяна, «Доктор Столетов», генеральный директор

Номинация «Персона года»
Подноминация «Государственный и общественный деятель»
Победитель Голикова Т.А., Министр здравоохранения и социального развития РФ
Номинанты:

  • Зурабов М.Ю.
  • Младенцев А.Л., Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
  • Юргель Н.В., Руководитель федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Подноминация «Бизнес-персона»
Победитель Рудинский И.Ф., «СИА Интернейшнл лтд.»
Номинанты:

  • Конобеев Л.В., «НПК Катрен»
  • Смердов В.Л., «ОАО Протек»
  • Якунин В.С., «Протек»

Номинация «Аптека года»
Подноминация «Аптека»
Победитель Аптека «А5» на Кутузовском
Номинанты:

  • «Ригла» Аптека № 1
  • «Самсон Фарма» Аптека № 1
  • Аптека «А5» на Ярцевской №1

Подноминация «Аптечная сеть»
Победитель «Доктор Столетов»
Номинанты:

  • «36,6»
  • «Ригла»
  • А5

Номинация «Вектор года»
Подноминация «Проект года»
Победитель «Солвей Фарма» проект «Солярис»
Номинанты:

  • ГОУ ВПО ММА И.М.Сеченова «Аптека» проект «Управление продажами товаров аптечного ассортимента»
  • Отечественные лекарства «9 месяцев»
  • Рестер проект «Организация производства растворов для перетониального диализа»

Подноминация «Прорыв года»
Победитель «Фармстандарт» проект «Создание первого отечественного препарата гормона роста «Растан»
Номинанты:

  • «Никомед Россия-СНГ» Снижение младенческой смертности. Инновационный подход к решению приоритетных задач.
  • «Отечественные лекарства» Совместный проект ОАО «Отечественные лекарства» и Мерк Шарп и Доум по продвижению кардиологических препаратов»
  • Аптечная сеть «Ригла»: Интеграция аптечных сетей «Ригла» и «О3»

Номинация «Компания года»
Подноминация «Дистрибьютор ЛС»
Победитель «СИА Интернейшнл»
Номинанты:

  • «Катрен»
  • «Протек»
  • «Роста»

Подноминация «Отечественный производитель»
Победитель «Фармстандарт»
Номинанты:

  • «Верофарм»
  • «Нижфарм» /«Штада Арцнаймиттель АГ»
  • «Отечественные лекарства»

Подноминация «Иностранный производитель»
Победитель «Санофи-авентис»
Номинанты:

  • «Гедеон Рихтер»
  • «Никомед»
  • «Новартис»

Номинация «Препарат года»
Подноминация «Безрецептурный препарат»
Победитель «Арбидол»

  • «Линекс»
  • «Оциллококцинум»
  • «Терафлю»

Подноминация «Рецептурный препарат»
Победитель «Энап»
Номинанты:

  • «Актовегин»
  • «Виагра»
  • «Предуктал»

Специальные премии Наблюдательного совета получили

  • Компания Bayer Schering Pharma «За инновационные разработки, представляемые на российском рынке»
  • Препарат «Оцилококцинум» Лаборатории Буарон как «Бестселлер аптечных продаж в 2007 году»
  • Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования «За внедрение инновационных,  информационно-технических  решений и повышение прозрачности государственных программ лекарственного обеспечения населения РФ»

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация