Креатив

Союз создателей социальной рекламы развивает сотрудничество с министерствами

Союз создателей социальной рекламы развивает сотрудничество с министерствамиЭтим летом СССР проводит кампании социальной рекламы для МВД, МЧС и Министерства здравоохранения и социального развития РФ

Продолжается кампания, посвященная безопасности дорожного движения  в наружной рекламе и  на телевидении.  А с начала августа ролики социальной рекламы появились на  мониторах в супермаркетах.  Свои возможности предоставил крупнейший столичный оператор indoor-рекламы компания "МАГИТЕЛ". Ролики увидят покупатели крупных торговых сетей: "Перекресток", "Патерсон", "Петровский", "Столица" и других. Их посещает 7,5 млн. человек в месяц.

Ролики социальной рекламы "Проскочив на красный свет, можно попрощаться с белым" (креатив агентства BBDO) и "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными" (креатив агентства Lowe Adventa) , будут демонстрироваться в течение всего месяца.

"Мы благодарны руководству "МАГИТЕЛА", - сказал советник и.о. руководителя УИРОС МВД РФ Алексей Белозеров, - которое нашло возможность показать ролики бесплатно. Хочу отметить, что сотрудничество с СССР позволило вывести нашу рекламу на новый качественный уровень".

Еще один рекламный ролик, созданный СССР по заказу Минздрава РФ (креатив агентства Lowe Adventa ), пропагандирует грудное вскармливание детей.  Он уже транслировался в эфире канала НТВ, а теперь демонстрируется и в столичных супермаркетах.

МЧС России совместно с СССР в июле 2004 года начали информационную кампанию по разъяснению населению функций единого "телефона спасения" 01. Данная акция вызвана необходимостью изменить стереотип восприятия телефона 01, как "пожарного". Теперь он служит для вызова спасателей и пожарных в случае различных экстремальных ситуаций.

В кампании используется около 100 поверхностей наружной рекламы формата 3Х6, перетяжки, большой и малый городские форматы. Кампания продлится до конца года.  

Слоган рекламной кампании "Проскочив на красный свет, можешь попрощаться с белым"

Посмотреть ролик "Соблюдай правила" (0.6 Мб)


Компания: МВД РФ
Бренд: Правила ДД
Название: Соблюдай правила
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Russian Federation

Агентство BBDO
Копирайтер - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Андрей Иванов
Креативный директор - Андрей Ильясов
Режисер - Антон Ненашев
Продакшен - Перфект Пикселс

Станислав Бочков, пресс-секретарь Союза создателей социальной рекламы
Advertology.Ru

30.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация