Союз создателей социальной рекламы развивает сотрудничество с министерствами
Продолжается кампания, посвященная безопасности дорожного движения в наружной рекламе и на телевидении. А с начала августа ролики социальной рекламы появились на мониторах в супермаркетах. Свои возможности предоставил крупнейший столичный оператор indoor-рекламы компания "МАГИТЕЛ". Ролики увидят покупатели крупных торговых сетей: "Перекресток", "Патерсон", "Петровский", "Столица" и других. Их посещает 7,5 млн. человек в месяц.
Ролики социальной рекламы "Проскочив на красный свет, можно попрощаться с белым" (креатив агентства BBDO) и "Пожалуйста, не садитесь за руль пьяными" (креатив агентства Lowe Adventa) , будут демонстрироваться в течение всего месяца.
"Мы благодарны руководству "МАГИТЕЛА", - сказал советник и.о. руководителя УИРОС МВД РФ Алексей Белозеров, - которое нашло возможность показать ролики бесплатно. Хочу отметить, что сотрудничество с СССР позволило вывести нашу рекламу на новый качественный уровень".
Еще один рекламный ролик, созданный СССР по заказу Минздрава РФ (креатив агентства Lowe Adventa ), пропагандирует грудное вскармливание детей. Он уже транслировался в эфире канала НТВ, а теперь демонстрируется и в столичных супермаркетах.
МЧС России совместно с СССР в июле 2004 года начали информационную кампанию по разъяснению населению функций единого "телефона спасения" 01. Данная акция вызвана необходимостью изменить стереотип восприятия телефона 01, как "пожарного". Теперь он служит для вызова спасателей и пожарных в случае различных экстремальных ситуаций.
В кампании используется около 100 поверхностей наружной рекламы формата 3Х6, перетяжки, большой и малый городские форматы. Кампания продлится до конца года.
Слоган рекламной кампании "Проскочив на красный свет, можешь попрощаться с белым"
Посмотреть ролик "Соблюдай правила" (0.6 Мб)
Компания: МВД РФ
Бренд: Правила ДД
Название: Соблюдай правила
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Russian Federation
Агентство BBDO
Копирайтер - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Андрей Иванов
Креативный директор - Андрей Ильясов
Режисер - Антон Ненашев
Продакшен - Перфект Пикселс
Advertology.Ru
30.08.2004
Комментарии
Написать комментарий