Новости

Конкурс пионерский и обложка красная

Конкурс пионерский и обложка красная

27 августа 2004 года подведены итоги первого конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс Бренда"
Название конкурса "Индекс Бренда" отражает его главную идею: стоимость бренда включает в себя и нематериальные активы. Целью конкурса и последующего издания книги стало развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере и поддержка социальной активности компаний и брендов на территории России.

По итогам 2001-2003 гг. очевидно, что тенденция развития бизнеса идет в сторону социально-маркетинговой активности и социального брендинга. Накоплен достаточный опыт, требующий специального профессионального события и публичного издания.

Для этого и был проведен конкурс "Индекс бренда".

По результатам полученных оргкомитетом оценок экспертного совета, в который вошли 10 специалистов из России, Латвии, Великобритании, США определено Гран-При конкурса и три победителя.

index_branda4Гран-При и Первое место
ЗАО "Амурская сотовая связь" (дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Амурской области
Название проекта: Областной Дом Ребенка – поможем вместе!

Второе место
Акционерный коммерческий банк "РОСБАНК"
Название проекта: Внутрикорпоративная благотворительная программа РОСБАНКА "Право помогать
есть у каждого"

Третье место
Региональная общественная организация инвалидов "Центр гуманитарных программ"
Название проекта: Центр гуманитарных программ – надёжный партнёр в реализации социальной
ответственности бизнеса

Все поданные на конкурс проекты опубликованы в специально изданной книге "Социально-маркетинговые кампании в России. Сборник кейсов", которую вскоре можно будет приобрести в Магазинах столицы.

Как отмечали эксперты, на конкурс приходили самые разные работы - от действительно глубоко социальных проектов, до обыкновенных "ширм". Основным критерием при отборе работ и окончательной их оценки для комиссии была именно отдельно прописанная социальная составляющая, результат которой можно реально измерить.

В книгу вошли 13 описаний реализованных социально-маркетинговых кампаний и 7 статей экспертов конкурса, также с примерами и авторскими кейсами.

Организаторы также хотели бы ввести в широкое обращение такое понятие как "социальный индекс бренда".

В ходе обсуждения работ, мнения судей на счет формата работ разделились: одни считали, что работы следует  отнести к "социально-маркетинговым кампаниям", другие называли их "социальным брендингом в коммерческом секторе". В результате родилась идея со следующего года выделить на конкурсе различные номинации.

Второй конкурс  планируется объявить в феврале 2005.

На встрече также было озвучено предложение подводить итоги "Индекса Бренда" в определенный, фиксированный день - 27 августа каждого года. Также определены даты презентаций конкурса и книги на профессиональных событиях Санкт-Петербурга - сентябрьской Выставке Достижений Рекламного Хозяйства и Социальном форуме в ноябре 2004. Пресс-конференция с членами экспертного совета в Санкт-Петербурге состоится в первой половине сентября 2004 года.

index_branda1Счастливые дипломанты 2004г

Александра Полюшкова
Advertology.ru

30.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация