Конкурс пионерский и обложка краснаяДата публикации: 30.08.2004 Раздел: Новости 27 августа 2004 года подведены итоги первого конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний "Индекс Бренда" Название конкурса "Индекс Бренда" отражает его главную идею: стоимость бренда включает в себя и нематериальные активы. Целью конкурса и последующего издания книги стало развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере и поддержка социальной активности компаний и брендов на территории России. По итогам 2001-2003 гг. очевидно, что тенденция развития бизнеса идет в сторону социально-маркетинговой активности и социального брендинга. Накоплен достаточный опыт, требующий специального профессионального события и публичного издания.
Для этого и был проведен конкурс "Индекс бренда".
По результатам полученных оргкомитетом оценок экспертного совета, в который вошли 10 специалистов из России, Латвии, Великобритании, США определено Гран-При конкурса и три победителя.
Гран-При и Первое место ЗАО "Амурская сотовая связь" (дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Амурской области Название проекта: Областной Дом Ребенка – поможем вместе!
Второе место Акционерный коммерческий банк "РОСБАНК" Название проекта: Внутрикорпоративная благотворительная программа РОСБАНКА "Право помогать есть у каждого"
Третье место Региональная общественная организация инвалидов "Центр гуманитарных программ" Название проекта: Центр гуманитарных программ – надёжный партнёр в реализации социальной ответственности бизнеса
Все поданные на конкурс проекты опубликованы в специально изданной книге "Социально-маркетинговые кампании в России. Сборник кейсов", которую вскоре можно будет приобрести в Магазинах столицы.
Как отмечали эксперты, на конкурс приходили самые разные работы - от действительно глубоко социальных проектов, до обыкновенных "ширм". Основным критерием при отборе работ и окончательной их оценки для комиссии была именно отдельно прописанная социальная составляющая, результат которой можно реально измерить.
В книгу вошли 13 описаний реализованных социально-маркетинговых кампаний и 7 статей экспертов конкурса, также с примерами и авторскими кейсами.
Организаторы также хотели бы ввести в широкое обращение такое понятие как "социальный индекс бренда".
В ходе обсуждения работ, мнения судей на счет формата работ разделились: одни считали, что работы следует отнести к "социально-маркетинговым кампаниям", другие называли их "социальным брендингом в коммерческом секторе". В результате родилась идея со следующего года выделить на конкурсе различные номинации.
Второй конкурс планируется объявить в феврале 2005.
На встрече также было озвучено предложение подводить итоги "Индекса Бренда" в определенный, фиксированный день - 27 августа каждого года. Также определены даты презентаций конкурса и книги на профессиональных событиях Санкт-Петербурга - сентябрьской Выставке Достижений Рекламного Хозяйства и Социальном форуме в ноябре 2004. Пресс-конференция с членами экспертного совета в Санкт-Петербурге состоится в первой половине сентября 2004 года.
Счастливые дипломанты 2004г Александра Полюшкова
Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6193.htm |