Новая кампания от агентства Arnold рекламирует воображение
Экстравагантная цирковая труппа теперь будет давать представления во время круизов Celebrity. В рекламную кампанию, разработанную бостонским агентством, войдет печатная реклама и реклама на ТВ.
Первые 3 печатные рекламы выйдут 30 августа в издании The New Yorker. Слоган "Круиз органичен. А воображение как раз наоборот." Также реклама появится в изданиях Conde Nast Traveler, Gourmet и Travel & Leisure.
В телевизионном ролике "Свет", вышедшем в эфир на прошлой неделе на канале NBC, показывают корабль Celebrity ,от которого исходит яркий свет.
Кампания проходит под слоганом двухгодичной давности "Настоящее отправление".
По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Celebrity в прошлом году потратила на рекламу около 20 миллионов $, а за первые 6 месяцев этого года 15 миллионов $.
27.08.2004
Комментарии
Написать комментарий