Статьи

Трубка pret-a-porte

Трубка pret-a-porteКак сделать телефон популярным? Самый простой рецепт - выпустить его под известным модным брендом. Покупателей таких трубок технические характеристики, как правило, не особо волнуют - главное, чтобы было красиво и модно.

Первопроходцем в области дизайнерских телефонов стал Siemens, выпустивший в 2004 г. совместно с Escada телефон Siemens Limited Edition Escada SL 55. Всего было выпущено 2000 аппаратов цвета «сочная фуксия» по $730. Трубки разобрали мгновенно. Воодушевленный успехом, в 2005 г. Siemens выпустил 7000 экземпляров SL 65 Escada с кристаллами Сваровски, декоративными нитями из натурального жемчуга и циркониевыми камнями.

Motorola RAZR V3i DG от Dolce & Gabbana появилась в 2005 г. По сути это всем известная «бритва», но только изготовленная из алюминия, анодированного под золото. Плюс некоторое количество эксклюзивного контента (заставки, мелодии и т. п.) и заветный логотип Dolce & Gabbana на задней стороне телефона. Цена по меркам гламурных трубок невысокая - $370.

В том же 2005 г. ограниченным тиражом - всего 727 телефонов - была выпущена Nokia 7270 Versace. Панели этой раскладушки украшены желто-черным цветочным орнаментом в стиле ар-деко. Ремешок для телефона отделан желто-черными кристаллами Сваровски. Цена - $1500.

Samsung SGH-P520 Armani и LG KE850 Prada, выпущенные в 2007 г., удивительно похожи. Обе элегантно черные, у обеих нет привычных кнопок с цифрами: вся передняя часть телефона - это сенсорный экран. Даже весят они одинаково - по 85 г. Единственное отличие - логотипы, плюс телефон от Prada чуть повыше и толще на 1,5 мм. Обе трубки продаются с фирменными чехлами. Кроме того, модные дома разработали для них специальный контент. Стоимость и того и другого телефона - $1000.

А в этом году в России появилась раскладушка Alcatel Mandarina Duck. Можно выбрать модель салатового цвета, лилового или красного. На корпусе телефона, изготовленного из приятного на ощупь пластика, изображена голова мандаринской утки - символа дизайнерской компании Mandarina Duck. В комплект входит также специальное приспособление, помогающее не терять телефон в сумке. Самое приятное в этом телефоне - удивительно низкая цена для брендовой трубки: всего $150.

Конечно, главными покупателями подобных телефонов чаще всего оказываются женщины. Ведь так приятно, когда логотип на твоей любимой сумочке или платье совпадает с логотипом на телефоне. Чтобы завоевать сердца мужчин, производители телефонов придумали другой ход: они выпускают трубки под брендами известных автомобильных марок.

Поклонники джипов, например, могут обзавестись Fly Hummer HT1 или Fly Hummer HT2. Слайдер HT1, вышедший в 2007 г., выпускается в трех расцветках - желтой, песочной и хаки. По дизайну телефон вполне соответствует своему прототипу: крепкий и надежный корпус, напоминающий обводами знаменитый джип, задняя панель расписана под камуфляж, а джойстик напоминает автомобильное колесо. Кроме того, владелец может установить на свой телефон один из 10 фоновых рисунков в Hummer-стиле. Изюминка телефона - сенсорный экран.

HT2 появился на российском рынке в марте этого года. Внутренняя начинка не слишком отличается от предыдущей модели, а вот внешние изменения заметны сразу: это моноблок, сужающийся к низу корпуса. Выпускается телефон только в одном цвете - черно-желтом. Сенсорного экрана у него нет, зато «автомобильный» джойстик остался. Средняя стоимость Hummer-телефонов - $320.

Вы предпочитаете гоночные автомобили? Тогда вас может покорить, например, угольно-черная раскладушка Motorola RAZR maxx V6 Ferrari Challenge, выпущенная в 2007 г. По технической начинке она ничем не отличается от своих собратьев серии RAZR maxx. Зато на крышке гордо красуется фирменный желтый значок с гарцующей лошадью, а при включении или выключении телефона из динамика доносится оригинальный звук двигателя Ferrari F1. Заставкой на внешнем дисплее служит изображение 8-цилиндрового двигателя Ferrari F430 Challenge. Ну и, конечно, в телефоне есть фотографии (их около 30) и скринсейверы с изображением Ferrari F430 Challenge. К телефону стоимостью $470 прилагается кожаный чехол красного цвета с эмблемой Ferrari.

А вот слайдер Moto Z8 Ferrari Limited Edition можно приобрести только в фирменном интернет-магазине Ferrari Store. Черный корпус дополнен красными вставками, подсветка кнопок тоже красная. К мобильнику прилагаются два клапана от двигателя Ferrari F1 и именной сертификат, подписанный владельцем конюшни Ferrari Жаном Тодтом. Коллекция фирменного контента включает в себя два ролика об автомобилях этой итальянской марки, звонок с ревущим двигателем Enzo и обои с Ferrari 430 Scuderia. Вдобавок на карточке памяти телефона содержится фильм «Идентификация Борна». Стоит все это удовольствие $840.

Но это сущие пустяки по сравнению с Vertu Ascent Ferrari 1947 Limited Edition, стоимость которой - $13 100, или примерно 1/10 от цены самой Ferrari. Эта модель, выпущенная в 2007 г. в честь 60-летия Ferrari, изготовлена из отполированного вручную титана и обрамлена красной и черной кожей с черными лакированными вставками по бокам. На передней панели выгравирован фирменный логотип Ferrari, на задней - миниатюрная копия педали тормоза из алюминия, использующегося при создании автомобилей Ferrari. Каждая модель имеет серийный номер - от 1 до 1947.

Трубка Porsche P'9521 за $1600 выпущена в 2007 г. фирмой Porsche Design при поддержке производителя телефонов Sagem. Корпус телефона изготовлен из цельного алюминиевого бруска. Специальный шарнир позволяет поворачивать экран телефона на 180 градусов, превращая устройство в цифровую камеру с разрешением 3,2 мегапикселя. Особенность модели - вмонтированный в нее дактилоскопический сканер, который безошибочно (так уверяют разработчики трубки) определяет владельца телефона.

Этим летом на рынке появится Asus Lamborghini ZX1. Навигационная клавиша телефона выполнена в форме логотипа Lamborghini, на корпус нанесено название бренда. В отличие от других брендовых телефонов этот оснащен серьезной технической начинкой. Он работает под управлением операционной системы Windows Mobile 6.1 Professional, оборудован процессором с тактовой частотой 450 МГц, оперативной памятью в 128 Мб и 256 Мб памяти для приложений. Кроме того, в трубке имеется GPS-навигатор, модуль WiFi, фотокамера (3 мегапикселя) и сенсорный экран. Ориентировочная стоимость - $1500.

Юлия Белоус
Ведомости

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация