Новости компаний

Агентство полевого маркетинга "7" стало частью Ogilvy Group

На этой неделе агентство «7» (ГК Progression) и международная сеть Ogilvy Group (WPP Group)  объявили о заключении договора о сотрудничестве.  Агентство field-маркетинга  «7»  становится аффилированным с одной из крупнейших мировых сетей - Ogilvy Group. 
Агентство «7»  становится частью Ogilvy Group, являясь ее аффилированным партнером, и  предоставляя клиентам Группы услуги в области полевого- и трейд-маркетинга.

«7»  также получит доступ к сетевым инструментам, методам оценки эффективности программ, клиентской базе и т.п.

Агентство «7» стало первым field-маркетинговым агентством, которое заинтересовало крупную международную группу. На сегодняшний день, «7» уже имеет в своем клиентском портфеле крупные бренды: «Альфа-Банк», Kimberly Clark, Microsoft, BAT и др.

Джо Натт, CEO Ogilvy Group: «Это первая сделка группы Ogilvy со специализированным российским агентством маркетинговых услуг,  которая позволит усилить  BTL направление в  бизнесе нашей структуры. От качественного исполнения проектов зависит эффективность любой кампании, поэтому мы уделяем большое внимание развитию field-маркетинга, чтобы совершенствовать услуги для наших клиентов».

Агентство «7»  специализируется на услугах в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг) и полевом маркетинге - исполнении интегрированных и промо-проектов на всей территории РФ.  Компания уже  имеет представительства в 22 городах России и планирует выходить на развивающиеся страны СНГ. 

Ирина Васенина, президент группы компаний Progression: «Мы очень рады долгосрочному сотрудничеству с крупной международной сетью. Я уверена, что за трейд-маркетингом и регионами - будущее нашей индустрии. В тандеме с Ogilvy мы будем развивать для наших клиентов новые услуги и технологии - особенно в работе с розницей,  так как на Западе эта область уже серьезно изучена и развита, и данный опыт будет очень полезен для нашего рынка».

Ogilvy Group - одна из  крупнейших международных коммуникационных групп, cозданная в 1948 году Дэвидом Огилви.  В 1989 году вошла в коммуникационный холдинг WPP. Сегодня сеть представлена в 160  городах по всему миру. В Россию группа пришла в 1989 году, открыв первое на тот момент западное креативное агентство Ogilvy&Mather.

Сегодня в состав Группы входят креативные, TTL, PR и интернет агентства: Ogilvy&Mather, OgilvyAction, OgilvyOne, OgilvyInter@ctive, SPNOgilvyPR и др. Крупнейшие клиенты Ogilvy  Group в России: BAT, Kraft, IBM, Unilever, Pfizer, Ford и Kimberly Clark.

www.ogilvy.com

«7» - одно из крупнейших агентств полевого маркетинга (field marketing). Создано в результате реструктуризации региональной сети RMD, основанной в 1995 году. Основные услуги агентства: реализация BTL/TTL-программ в Москве и регионах, работа с розничными сетями; разработка программ стимулирования лояльности брендов,  аудит розничных точек и мерчендайзинг.  Агентство имеет представительства в 22 городах России, среди них: Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Владивосток, Ярославль и др., с возможностью покрытия всех населенных пунктов РФ.  Крупнейшие клиенты агентства: BAT, Kimberly Clark, Microsoft, Альфа- Банк.

22.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация