Агентство полевого маркетинга "7" стало частью Ogilvy GroupДата публикации: 22.05.2008 Раздел: Новости компаний На этой неделе агентство «7» (ГК Progression) и международная сеть Ogilvy Group (WPP Group) объявили о заключении договора о сотрудничестве. Агентство field-маркетинга «7» становится аффилированным с одной из крупнейших мировых сетей - Ogilvy Group. Агентство «7» становится частью Ogilvy Group, являясь ее аффилированным партнером, и предоставляя клиентам Группы услуги в области полевого- и трейд-маркетинга. «7» также получит доступ к сетевым инструментам, методам оценки эффективности программ, клиентской базе и т.п. Агентство «7» стало первым field-маркетинговым агентством, которое заинтересовало крупную международную группу. На сегодняшний день, «7» уже имеет в своем клиентском портфеле крупные бренды: «Альфа-Банк», Kimberly Clark, Microsoft, BAT и др. Джо Натт, CEO Ogilvy Group: «Это первая сделка группы Ogilvy со специализированным российским агентством маркетинговых услуг, которая позволит усилить BTL направление в бизнесе нашей структуры. От качественного исполнения проектов зависит эффективность любой кампании, поэтому мы уделяем большое внимание развитию field-маркетинга, чтобы совершенствовать услуги для наших клиентов». Агентство «7» специализируется на услугах в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг) и полевом маркетинге - исполнении интегрированных и промо-проектов на всей территории РФ. Компания уже имеет представительства в 22 городах России и планирует выходить на развивающиеся страны СНГ. Ирина Васенина, президент группы компаний Progression: «Мы очень рады долгосрочному сотрудничеству с крупной международной сетью. Я уверена, что за трейд-маркетингом и регионами - будущее нашей индустрии. В тандеме с Ogilvy мы будем развивать для наших клиентов новые услуги и технологии - особенно в работе с розницей, так как на Западе эта область уже серьезно изучена и развита, и данный опыт будет очень полезен для нашего рынка». Ogilvy Group - одна из крупнейших международных коммуникационных групп, cозданная в 1948 году Дэвидом Огилви. В 1989 году вошла в коммуникационный холдинг WPP. Сегодня сеть представлена в 160 городах по всему миру. В Россию группа пришла в 1989 году, открыв первое на тот момент западное креативное агентство Ogilvy&Mather. Сегодня в состав Группы входят креативные, TTL, PR и интернет агентства: Ogilvy&Mather, OgilvyAction, OgilvyOne, OgilvyInter@ctive, SPNOgilvyPR и др. Крупнейшие клиенты Ogilvy Group в России: BAT, Kraft, IBM, Unilever, Pfizer, Ford и Kimberly Clark. www.ogilvy.com «7» - одно из крупнейших агентств полевого маркетинга (field marketing). Создано в результате реструктуризации региональной сети RMD, основанной в 1995 году. Основные услуги агентства: реализация BTL/TTL-программ в Москве и регионах, работа с розничными сетями; разработка программ стимулирования лояльности брендов, аудит розничных точек и мерчендайзинг. Агентство имеет представительства в 22 городах России, среди них: Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Владивосток, Ярославль и др., с возможностью покрытия всех населенных пунктов РФ. Крупнейшие клиенты агентства: BAT, Kimberly Clark, Microsoft, Альфа- Банк.«7» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61774.htm |