Владимир Евстафьев возглавил "ИМА-пресс"
В. Евстафьев так прокомментировал свое назначение: «Агентство «ИМА-пресс» - известный бренд на рынке и, по сути, alma mater многих известных дизайнеров: в разное время в нем работали такие известные люди, как Александр Белослудцев, Андрей Шелютто, Елена Китаева, Андрей Логвин, Евгений Табориский, Игорь Гурович и многие другие. Специалисты агентства решают задачи практически любого уровня сложности. И мне приятно прийти в команду профессионалов, а не начинать формировать все с нуля. Надеюсь, что вместе мы достигнем новых вершин коммуникационного рынка».
Владимир Александрович Евстафьев родился 1 июня 1954 года в Москве. Окончил Московский институт химического машиностроения (1976), ВМиК МГУ им. М.В. Ломоносова (1987). Кандидат технических наук (1986), доктор филологических наук (2001), академик Российской академии рекламы, академик РАЕН.
С 1991 по 1993 годы - содиректор медиагруппы «КАРАТ Россия». С 1993 по 2004 годы - соучредитель и член совета директоров коммуникационной группы «Максима». С 2004 года - соучредитель и директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель».
Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), вице-президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Наблюдательного совета Национальной тиражной службы, советник министра культуры и массовых коммуникаций РФ на общественных началах, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ. С 1994 года Владимир Евстафьев - официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России и странах СНГ.
Лауреат премии «Медиаменеджеры года - 2001» в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли».
Автор нескольких книг, среди которых: «История рекламных коммуникаций в Японии» (в соавторстве с А.П. Ткаченко). М., 1998; «Избирательные технологии: история, теория, практика» (в соавторстве с С.Ф. Лисовским). М.: «РАУ Университет», 2000; «Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования)». М., 2001; «Введение в медиапланирование. Учебное пособие для начинающих медиапланеров» (в соавторстве с В.Н. Ясоновым). М., 1998; «Что, Где и Как рекламировать. Практические советы». СПб.: Питер, 2005.
В.А. Евстафьев является автором более 350 статей и интервью, опубликованных в российских газетах и журналах.
Владеет английским и французским языками.
Справка
«ИМА-пресс» - рекламное агентство (холдинг «ГРУППА ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг - 17 лет. Основными направлениями работы являются проведение рекламных и BTL-кампаний, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративных подарков и сувениров, создание сайтов и организация рекламных кампаний в Интернете. «ИМА-пресс» - один из учредителей и действительных членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Среди клиентов агентства - органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.
«ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных.
Advertology.Ru
21.05.2008
Комментарии
Написать комментарий