Собака на крючке
Типичная попытка сыграть на жалости. Вообще для организаций такого типа свойственна некая эмоциональная спекуляция, ведь любому нормальному человеку неприятно смотреть на муки животного, и уж тем более на страдания "друга человека"
В нашей стране подобная реклама не сработает, ну то есть никто не откажется от рыбалки, хотя многим будет бесконечно жалко несчастную псинку.
Заметьте, для усиления эмоционального воздействия на американскую целевую аудиторию на роль "пойманного пса" выбрали типичную американскую семейную собаку, а не добермана или ротвейлера.
Кампания против рыбалки – это конечно сильно. Но позвольте, если перестать есть мясо, потом еще и рыбу, то на кого мы с вами будем похожи. Не говоря уже о детях, которым мясо (животный белок и жиры) нужно для нормального развития.
Рекламное сообщение само по себе достаточно сильное и запоминающееся, причем вызывает оно исключительно негативные эмоции. Интересно все же, на что рассчитывали заказчики этой рекламы, неужели надеялись на поголовный отказ от рыбалки? Однако возмущение американской общественности разрушило столь грандиозный план, и эти рекламные щиты пришлось снять.
А собачку все-таки жалко!
27.08.2004
Комментарии
Написать комментарий