Креатив

Собака на крючке

Собака на крючке

Типичная попытка сыграть на жалости. Вообще для организаций такого типа свойственна некая эмоциональная спекуляция, ведь любому нормальному человеку неприятно смотреть на муки животного, и уж тем более на страдания "друга человека"

В нашей стране подобная реклама не сработает, ну то есть никто не откажется от рыбалки, хотя многим будет бесконечно жалко несчастную псинку.

Заметьте, для усиления эмоционального воздействия на американскую целевую аудиторию на роль "пойманного пса" выбрали типичную американскую семейную собаку, а не добермана или ротвейлера.

Кампания против рыбалки – это конечно сильно. Но позвольте, если перестать есть мясо, потом еще и рыбу, то на кого мы с вами будем похожи. Не говоря уже о детях, которым мясо (животный белок и жиры) нужно для нормального развития.

Рекламное сообщение само по себе достаточно сильное и запоминающееся, причем вызывает оно исключительно негативные эмоции. Интересно все же, на что рассчитывали заказчики этой рекламы, неужели надеялись на поголовный отказ от рыбалки? Однако возмущение американской общественности разрушило столь грандиозный план, и эти рекламные щиты пришлось снять.

А собачку все-таки жалко!

Advertology.ru

27.08.2004

на печать


Комментарии

Оля
27.08.2004 18:59 | сообщение #1
 

Какая пакость!!!

wwwww
27.08.2004 20:45 | сообщение #2
 

Терпеть не могу Гринпис.

Татьяна
13.06.2007 0:52 | сообщение #3
 

В России точно такого не поймут!

Lis
13.06.2007 12:37 | сообщение #4
 

Перегнута палка. Следующие "несчастные" тараканы, которых травят рейдом, потом сорняки, которых увивают в своем доме

Гость
02.10.2010 19:57 | сообщение #5
 

Обижен идиоты

*******
08.11.2010 12:41 | сообщение #6
 

Гринпис ты не любишь ублюдок? А кого, садистов похожих на тебя?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация