Статьи

Кусочками порежьте

Кусочками порежьте"В свете новых событий, произошедших после отказа Microsoft от приобретения корпорации Yahoo!, Microsoft объявляет о продолжении поисков возможностей для улучшения и расширения своих онлайн-сервисов и рекламного бизнеса".

Так начинается пресс-релиз Microsoft от 18 мая. Корпорация Стива Балмера, которой еще в начале мая Yahoo! была не по зубам, возвращается за тот же стол переговоров, за который она садилась три с половиной месяца назад.

Microsoft намеревалась поглотить Yahoo! целиком. В прошлый раз за каждую акцию Yahoo! было предложено по 31 доллару деньгами и акциями самой Microsoft. Последовал отказ.

В ходе переговоров представители корпорации подняли цену до 33 долларов. В ответ Yahoo! сообщила, что готова продаться за 37 долларов. Последовал отказ уже со стороны Microsoft. Сделка на 47 миллиардов долларов рассыпалась на глазах.

Детали нынешней сделки не разглашаются. Microsoft лишь утверждает, что уже не ставит своей целью покупку всей Yahoo!. Возможных вариантов несколько.

Во-первых, это покупка блокирующего или контрольного пакета Yahoo!, причем сделка может проводиться в несколько этапов, например, с приобретением опционов на докупку большого пакета акций.

Во-вторых (и это самое вероятное), Microsoft может повторить с Yahoo! свою сделку с Facebook. Тогда она приобрела 1,6 процента популярной социальной сети и получила эксклюзивное право на размещение зарубежной рекламы.

В пользу этого предположения говорит заявление Стива Балмера о том, что ценность Yahoo! для Microsoft снизится, если поисковик передаст управление рекламой Google. Подобные эксперименты по сотрудничеству Yahoo! и Google уже ставили.

Специалист по перестановкам

Что же это за "новые события", которые заставили Microsoft снова появиться на сцене?

Скорее всего, в виду имеется миллиардер Карл Икан (Carl Icahn), который несколько дней назад начал массовую скупку акций Yahoo!. Он консолидировал 10 миллионов акций и опционы на покупку еще 49 миллионов. Это примерно четыре процента компании.

За Карлом Иканом стоит еще ряд акционеров. Все вместе они предложили заменить несговорчивый совет директоров Yahoo! на более сговорчивый и даже уже подали список. Заявленная цель Икана - вернуть Microsoft на переговоры. "Осведомленные источники" утверждают, что Икан не вел переговоров с Microsoft.

Значит, корпорации очень повезло, потому что Икан является одним из самых настырных инвесторов и почти всегда добивается своего. Он добился ухода главы Motorola, а также перестановок в корпорациях Blockbuster и Mylan Laboratories.

Иметь в числе крупных акционеров Икана для Yahoo! - не большое удовольствие. Зато Microsoft найдет с акционерами, которые были готовы продать свои бумаги по меньшей цене, чем называл топ-менеджмент, общий язык.

Если рекламная сделка действительно состоится, Microsoft будет у кого купить акции. А у Икана будет кому продать.

"Yahoo! подтверждает, что Microsoft на этот раз не заинтересована в полном поглощении Yahoo!". Так начинается официальное подтверждение поисковиком факта переговоров с Microsoft. Там же говорится, что Yahoo! сделает все возможное, чтобы извлечь максимальную выгоду для своих акционеров.

Немудрено. В июле акционеры соберутся на перевыборы совета директоров. Будет ли на них Икан со своим списком новых директоров, зависит только от сговорчивости кое-кого с кое-кем.

Александр Амзин
lenta.ru

20.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация