Есть мнение ...

Останется ли наружка в центре Москвы?

Останется ли наружка в центре Москвы?В середине апреля московское правительство на своем заседании обсудило планы сокращения наружной рекламы в центре города и его исторических частях. Но окончательного решения по этому вопросу принято не было. Постановление, которое должно регулировать этот процесс, решено доработать.
При этом мэр столицы Юрий Лужков поручил создать комиссию, которая будет решать все спорные вопросы, связанные с возможным демонтажем рекламоносителей.

Согласно первоначальным планам комитета рекламы, информации и оформления Москвы, с территории вокруг Кремля до конца 2008 г. и с территории вокруг музея «Коломенское» и Новодевичьего монастыря до середины 2009 г. планировалось вывести всю наружную рекламу - около 1000 носителей различных форматов. Однако соответствующее постановление правительства решено доработать с учетом внесенных замечаний и поправок. К примеру, в указанных зонах будет сохранена уличная мебель, при условии, если она не мешает обзору. По словам Владимира Макарова, председателя столичного комитета рекламы, документ планируется доработать до конца мая.

Кроме того, в ходе обсуждения рассматривался вопрос предоставления компенсации компаниям, чьи носители попадут под снос. Однако заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский предложил сокращать наружку без предоставления операторам компенсации в виде новых рекламных мест. По его мнению, в противном случае это может привести к переизбытку носителей в периферийных районах города.

В итоге Юрий Лужков поручил создать комиссию под руководством своего заместителя Валерия Виноградова, которая должна будет рассматривать все спорные вопросы, связанные с демонтажем рекламоносителей.

По словам Владимира Макарова, предполагаемое сокращение наружки в центре города не приведет к ее увеличению в других районах Москвы. Аналогичной точки зрения придерживается и Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик».

«На долю всего Центрального административного округа приходится лишь 6% от общей площади Москвы, а на зоны исторической застройки - и того меньше, - поясняет Андрей Березкин. - Город вполне может выдержать некоторое перераспределение наружной рекламы из центральной части в периферийную зону, где сохраняется заметный потенциал для ее развития».

В свою очередь участники медиарекламного рынка спокойно относятся к возможным изменениям в московском оutdооr-сегменте. «Центр достаточно большой, зона у Кремля хотя и очень привлекательная для рекламодателей, но ее отсутствие не нанесет серьезного урона большой охватной кампании, - говорит Андрей Соколов, директор по закупкам нетелевизионных СМИ агентства ZenithOptimedia. - Возможно, пострадают luхurу-рекламодатели, для которых эта территория жизненно важна. Проблем с зонами в районе музея «Коломенское» и Новодевичьего монастыря не вижу вовсе, поскольку отсутствие конструкций там можно будет компенсировать усилением кампании на ближайших/прилегающих магистралях».

При этом, считает эксперт, с учетом текущей ситуации ослабленного спроса маловероятно, что из-за сокращения количества носителей подрядчики значительно повысят цены на размещение.

***

Самые заметные сокращения наружки за последние три года

В 2005 г. по требованию ФСО компания News Outdoor демонтировала в Москве более 100 рекламных арок на Третьем транспортном кольце и МКАД.

В 2006 г. московские власти объявили о сокращении количества конструкций наружной рекламы формата 6x3 м на Садовом кольце на 50%. До этого на самой оживленной магистрали города размещалось 388 билбордов.

Весной 2007 г. губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко распорядилась демонтировать в городе, особенно в его центральной части, все крупноформатные конструкции и перетяжки.

По оценке «ЭСПАР-Аналитик», доля крупноформатных носителей составляет 40-50% от всего оборота питерской наружки.

В декабре 2007 г. московские власти потребовали от Gallery снести 2550 панелей-кронштейнов, размещенных на МКАД.
Владислав Литовка
Реклама Outdoormedia

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация