Товар лицом

Агентство:
Creative JuiceSil Malaysia
Рекламодатель:
Chupa Chups
(производитель сладостей)
Бренд:
Chupa Chups
Категория:
Ambient
Время проведения:
2007-2008 гг.
География:
Малайзия
Агентство Creative JuiceSil Malaysia - подразделение Creative Juice, созданное менее года назад - делает успешные шаги на азиатском рекламном рынке. Так, в акции для Chupa Chups креативная команда сыграла на позитивности восприятия бренда, в частности, на том, что Chupa Chups улучшает настроение.
Кампания построена на эффекте оптической иллюзии. В магазинах и у киосков были размещены вертикальные носители с фотографиями девочки. Венчало ряд изображение самого Chupa Chups. Если покупатель смотрел на верхнюю часть носителя, то видел улыбающуюся девочку. И чем ниже опускался взгляд человека и, соответственно, чем больше было расстояние до Chupa Chups, тем более хмурой казалась девочка.
Догадаться, что на всех частях носителя была одна и та же фотография - девочки с нейтральным лицом, могли не все.
Креативная находка показалась рекламодателю эффективной, и агентству было предложено продолжить кампанию в Европе и ЮгоВосточной Африке.
Агентство:
Ogilvy & Mather, Jakarta
Рекламодатель:
Formula
(производитель
средств гигиены)
Бренд:
Formula Toothcare
Категория:
Outdoor
Время проведения:
Октябрь 2007 г.
География:
Индонезия, Джакарта
Рекламистам из агентства Ogilvy
& Mather, Jakarta удалось оживить билборд, не прибегая к новейшим технологиям. Для кампании зубной пасты Formula
Toothcare креативная команда разработала необычный щит: изображенный на нем человек яростно впился в... нижний правый угол щита. Казалось, будто макет только что вырвали из конструкции. Слоган в уцелевшей левой части постера сообщал, что такое возможно потому, что зубная паста Formula Toothcare «укрепляет зубы» (Builds Strong Teeth).
Агентство:
Publicis, Brasil
Рекламодатель:
Mackenzie University (образовательное учреждение)
Категория:
Ambient
Время проведения:
С апреля 2008 г.
по настоящее время
География:
Бразилия
Бразильский университет Mackenzie выступил инициатором кампании против наркотиков под названием
«Мусор». По заказу университета агентство Publicis, Brasil занялось... обертыванием мусорных баков. Все урны на территории университетского городка оклеены постерами таким образом, что мусор, который бросают прохожие, летит прямиком в портреты юноши или девушки. Над каждой урной закреплена табличка с одним из двух слоганов кампании: «Вот как забивают свои головы наркоманы / Вот что находится в голове тех, кто употребляет наркотики» (This is how those who use drugs fill their heads /That's what's in the heads of those who use drugs).
Кампания проходит в настоящее время.
Агентство:
DDB, Stockholm
Рекламодатель:
McDonald's (сеть быстрого питания)
Бренд:
McDonald's Large Coffee
Категории:
Ambient & Outdoor
Время проведения:
С апреля 2008 г.
по настоящее время
География:
Швеция, Стокгольм
Стоимость кофе настолько низкая, что голова может пойти кругом - сообщалось в брифе McDonald's для рекламирования Large Coffee.
Целевая аудитория ресторанов быстрого питания McDonald's - дети и молодые люди. Эта как раз та категория, которую сложно увлечь стандартной рекламой. Поэтому креативщики из шведского агентства DDB, Stockholm решили вовлечь посетителей в игру. Для этого они превратили рекламоносители в огромные паззлы. Зрителям предлагалось собрать картинку и узнать, почему фотография на постере разбита на части. Когда картинка складывалась, на ней можно было прочитать слоганответ: «Соберись. Большой кофе за 1 евро» (Sort your head out. Large Coffee 1 euro). Кампания проходит в настоящее время на улицах и в магазинах
Стокгольма.
Агентство:
TBWA, Wienna, Austria
Рекламодатель:
Nivea (производитель косметики)
Бренд:
Nivea Visage Q10 plus Day Care
Категория:
Ambient
Время проведения:
2007 г.
География:
Австрия
Компания Nivea хотела найти экономичный способ повысить осведомленность женщин от 40 лет и старше о креме Nivea Visage Q10. Местом проведения акции рекламисты TBWA, Wienna выбрали кинотеатры, посещаемые только людьми старшего возраста. Когда зрители занимали места в зале, на экран, закрытый полупрозрачным занавесом, проецировалось изображение женщины. Изза занавеса оно казалось тусклым. Постепенно занавес раскрывался, и посетители кинотеатра видели сияющее лицо. На последней проекции был изображен сам крем и слоган: «Моментально разглаживает лицо» (Smooth skin in an instant).
В агентстве отмечают высокий результат акции: после просмотра фильмов более 15% зрительниц заказали бесплатные образцы продукции, чего и добивался рекламодатель. В целом же 85% зрителей смогли назвать рекламируемый продукт, который они видели перед началом киносеанса.
Кампания получила Гранпри в категории outdoor на фестивале Golden Drum 2007 и Бронзового льва на Каннском фестивале 2007 г.
Агентство:
McCann Erickson Romania
Рекламодатель:
Romanian Association
for promoting women's rights (благотворительная организация)
Категория:
Ambient
Время проведения:
2007 г.
География:
Румыния
Часто люди становятся свидетелями насилия в семье, но не делают ничего, чтобы помочь ближнему. Румынская ассоциация по защите прав женщин организовала горячую телефонную линию против насилия в семье и предложила агентству McCann Erickson Romania разработать рекламную кампанию. Креативщики разместили фотографии женщин с синяками под глазами на городcких телефонных аппаратах, а телефонную трубку превратили в кулак, который бьет женщину в глаз. Ниже располагалась надпись: «Подними трубку и спаси человека! Позвони и сообщи о случаях насилия в семье» (Pick up the phone and save somebody! Call... and report domestic violence situations).
По данным агентства, количество звонков во время кампании увеличилось
на 100% от среднемесячного показателя.
Агентство:
Saatchi & Saatchi Beirut, Lebanon
Рекламодатель:
Sebamed
(производитель косметики)
Бренд:
Sebamed
Категория:
Нестандартный outdoor
Время проведения:
Январь 2008 г.
География:
Бейрут, Ливан
В рекламной кампании для препаратов Sebamed - геля и пены против угрей - команда ливанского офиса агентства Saatchi & Saatchi сделала ставку на размещение. Обычные плакаты были наклеены на неровные поверхности - ворота и стены зданий. Благодаря этому создавалось впечатление, что лица изображенных на фотографиях молодых людей покрыты угрями.
Серия состояла из двух постеров - «Девушка» и «Юноша». В нижней части плакатов была размещена информация о рекламируемом препарате: «Гель/пена против угрей. Продается во всех аптеках» (Antiacne gel/foam. Available in all pharmacies).
Реклама.Outdoor Media
Advertology.Ru
14.05.2008
Комментарии
Написать комментарий