Статьи

Товар лицом

Товар лицомИспользование лиц в рекламных кампаниях - часто встречающийся прием. Однако в сочетании с интересным решением он может показать высокие результаты.

Агентство:
Creative JuiceSil Malaysia

Рекламодатель:
Chupa Chups
(производитель сладостей)

Бренд:
Chupa Chups

Категория:
Ambient

Время проведения:
2007-2008 гг.

География:
Малайзия

Агентство Creative JuiceSil Malaysia - подразделение Creative Juice, созданное менее года назад - делает успешные шаги на азиатском рекламном рынке. Так, в акции для Chupa Chups креативная команда сыграла на позитивности восприятия бренда, в частности, на том, что Chupa Chups улучшает настроение.

Кампания построена на эффекте оптической иллюзии. В магазинах и у киосков были размещены вертикальные носители с фотографиями девочки. Венчало ряд изображение самого Chupa Chups. Если покупатель смотрел на верхнюю часть носителя, то видел улыбающуюся девочку. И чем ниже опускался взгляд человека и, соответственно, чем больше было расстояние до Chupa Chups, тем более хмурой казалась девочка.

Догадаться, что на всех частях носителя была одна и та же фотография - девочки с нейтральным лицом, могли не все.

Креативная находка показалась рекламодателю эффективной, и агентству было предложено продолжить кампанию в Европе и Юго­Восточной Африке.

Агентство:
Ogilvy & Mather, Jakarta

Рекламодатель:
Formula
(производитель
средств гигиены)

Бренд:
Formula Toothcare

Категория:
Outdoor

Время проведения:
Октябрь 2007 г.

География:
Индонезия, Джакарта

Рекламистам из агентства Ogilvy
& Mather, Jakarta удалось оживить билборд, не прибегая к новейшим технологиям. Для кампании зубной пасты Formula
Toothcare креативная команда разработала необычный щит: изображенный на нем человек яростно впился в... нижний правый угол щита. Казалось, будто макет только что вырвали из конструкции. Слоган в уцелевшей левой части постера сообщал, что такое возможно потому, что зубная паста Formula Toothcare «укрепляет зубы» (Builds Strong Teeth).

Агентство:
Publicis, Brasil

Рекламодатель:
Mackenzie University (образовательное учреждение)

Категория:
Ambient

Время проведения:
С апреля 2008 г.
по настоящее время

География:
Бразилия

Бразильский университет Mackenzie выступил инициатором кампании против наркотиков под названием
«Мусор». По заказу университета агентство Publicis, Brasil занялось... обертыванием мусорных баков. Все урны на территории университетского городка оклеены постерами таким образом, что мусор, который бросают прохожие, летит прямиком в портреты юноши или девушки. Над каждой урной закреплена табличка с одним из двух слоганов кампании: «Вот как забивают свои головы наркоманы / Вот что находится в голове тех, кто употребляет наркотики» (This is how those who use drugs fill their heads /That's what's in the heads of those who use drugs).

Кампания проходит в настоящее время.

Агентство:
DDB, Stockholm

Рекламодатель:
McDonald's (сеть быстрого питания)

Бренд:
McDonald's Large Coffee

Категории:
Ambient & Outdoor

Время проведения:
С апреля 2008 г.
по настоящее время

География:
Швеция, Стокгольм

Стоимость кофе настолько низкая, что голова может пойти кругом - сообщалось в брифе McDonald's для рекламирования Large Coffee.

Целевая аудитория ресторанов быстрого питания McDonald's - дети и молодые люди. Эта как раз та категория, которую сложно увлечь стандартной рекламой. Поэтому креативщики из шведского агентства DDB, Stockholm решили вовлечь посетителей в игру. Для этого они превратили рекламоносители в огромные паззлы. Зрителям предлагалось собрать картинку и узнать, почему фотография на постере разбита на части. Когда картинка складывалась, на ней можно было прочитать слоган­ответ: «Соберись. Большой кофе за 1 евро» (Sort your head out. Large Coffee 1 euro). Кампания проходит в настоящее время на улицах и в магазинах
Стокгольма.

Агентство:
TBWA, Wienna, Austria

Рекламодатель:
Nivea (производитель косметики)

Бренд:
Nivea Visage Q10 plus Day Care

Категория:
Ambient

Время проведения:
2007 г.

География:
Австрия

Компания Nivea хотела найти экономичный способ повысить осведомленность женщин от 40 лет и старше о креме Nivea Visage Q10. Местом проведения акции рекламисты TBWA, Wienna выбрали кинотеатры, посещаемые только людьми старшего возраста. Когда зрители занимали места в зале, на экран, закрытый полупрозрачным занавесом, проецировалось изображение женщины. Из­за занавеса оно казалось тусклым. Постепенно занавес раскрывался, и посетители кинотеатра видели сияющее лицо. На последней проекции был изображен сам крем и слоган: «Моментально разглаживает лицо» (Smooth skin in an instant).

В агентстве отмечают высокий результат акции: после просмотра фильмов более 15% зрительниц заказали бесплатные образцы продукции, чего и добивался рекламодатель. В целом же 85% зрителей смогли назвать рекламируемый продукт, который они видели перед началом киносеанса.

Кампания получила Гран­при в категории outdoor на фестивале Golden Drum 2007 и Бронзового льва на Каннском фестивале 2007 г.

Агентство:
McCann Erickson Romania

Рекламодатель:
Romanian Association
for promoting women's rights (благотворительная организация)

Категория:
Ambient

Время проведения:
2007 г.

География:
Румыния

Часто люди становятся свидетелями насилия в семье, но не делают ничего, чтобы помочь ближнему. Румынская ассоциация по защите прав женщин организовала горячую телефонную линию против насилия в семье и предложила агентству McCann Erickson Romania разработать рекламную кампанию. Креативщики разместили фотографии женщин с синяками под глазами на городcких телефонных аппаратах, а телефонную трубку превратили в кулак, который бьет женщину в глаз. Ниже располагалась надпись: «Подними трубку и спаси человека! Позвони и сообщи о случаях насилия в семье» (Pick up the phone and save somebody! Call... and report domestic violence situations).

По данным агентства, количество звонков во время кампании увеличилось
на 100% от среднемесячного показателя.

Агентство:
Saatchi & Saatchi Beirut, Lebanon

Рекламодатель:
Sebamed
(производитель косметики)

Бренд:
Sebamed

Категория:
Нестандартный outdoor

Время проведения:
Январь 2008 г.

География:
Бейрут, Ливан

В рекламной кампании для препаратов Sebamed - геля и пены против угрей - команда ливанского офиса агентства Saatchi & Saatchi сделала ставку на размещение. Обычные плакаты были наклеены на неровные поверхности - ворота и стены зданий. Благодаря этому создавалось впечатление, что лица изображенных на фотографиях молодых людей покрыты угрями.

Серия состояла из двух постеров - «Девушка» и «Юноша». В нижней части плакатов была размещена информация о рекламируемом препарате: «Гель/пена против угрей. Продается во всех аптеках» (Anti­acne gel/foam. Available in all pharmacies).

Олеся Змазнева
Реклама.Outdoor Media
Advertology.Ru

14.05.2008

на печать


Комментарии

www.jacob.ru
15.05.2008 10:16 | сообщение #1
 

:) Рекламная кампания не только улучшает настроение но и развивает кариес! КАк специалист по рекламе, всегда хотела создавать анти информационный тотем рекламным компаниям, просто так для развлечения.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация