Креатив

Беру в рот легко и эффективно!

Беру в рот легко и эффективно!В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти был подан иск против компании, торгующей гигиеническими средствами для полости рта. Честь питерцев оказалась попрана самым неподобающим образом – рекламными щитами с изображением зубочисток

Свою новую рекламную акцию продавцы зубочисток решили сделать еще более заметной. Одно из рекламных агентств по их заказу разместило в Петербурге 34 рекламных щита. Слоган в одном случае гласил: "Зачем вам трусики-стринги, если у вас желтые зубы". Остальные плакаты украшала фраза: "Беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами". Стоит ли говорить, что первая часть этого призыва на стендах была выделена особо.

Уже через три дня наиболее "выдающиеся" части постеров были заклеены белой бумагой. Сделано это было по рекомендации государственного унитарного предприятия "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). С этого момента и развернулась война сторонников и противников скандальной рекламы.

Руководство компании утверждает, что ничего неприличного и порочащего сознание петербуржцев на плакатах нет, а фраза "беру в рот" – просто сокращенная инструкция по пользованию зубочисткой. В ГЦРР на сей счет придерживаются иного мнения. Флостики (пластиковые зубочистки с нитью) с изображением Владимира Путина и его собаки лабрадора Кони и надписью "Наша Кони – мать героиня!". Портрет президента сопровождается сообщением: "Наше будущее – сильная Россия", но флаг внизу весьма отдаленно напоминает российский символ. Максимум это похоже на логотип известной зубной пасты, а вообще, это флаг Нидерландов.

Это целая юбилейная серия, в которой на упаковках зубочисток изображаются достопримечательности российских городов, в часности Санкт-Петербурга, пожелания известных людей, а также выборная тематика. Вообще, компания при помощи зубочисток просто "хотела охватить жизнь государства за этот год". Рождение щенков у собаки Кони тоже важное событие в жизни России этого года.

Изображение же президента  связано лишь с тем, что "Путин как действующий президент России – это символ России".

Advertology.Ru

25.08.2004

на печать


Комментарии

Борис
25.08.2004 9:06 | сообщение #1
 

Похоже у Флостика совсем плохи дела. Итак объем продаж оставлял желать лучшего, а эта реклама подтверждает самые худшие прогнозы - когда терять уже нечего, хоть в лицо плюнуть.
С другой стороны идея товара вроде хорошая. В чем ребята ошиблись? В товаре или в изначально неверной стратегии продвижения!?
Однако, оскорбление на лицо. Жаль, что наши законы охраняют только честь и достоинство президента. А в части рекламы мы с вами (на законодательном уровне) сами определили, сколько стоит нас на ХХХ послать. Президента, кстати, значительно дороже.

Phantomas
25.08.2004 11:10 | сообщение #2
 

Рынок, блин, однако ;)

KOHUHA
25.08.2004 12:23 | сообщение #3
 

На мой взгляд сия фраза "Беру в рот..." пошловата и грубовата , а ежели еще и притензия на креатиФФ, то мысля в этом же ключе можно продолжить "Сую ххх куда попало..." - и сразу же делать серию роликов, плакатов и пр., авось и прокатит. Ну как видим не прокатило... а хотя можно было и изначально предположить что не получится, просто взять и подумать... чаще этим надо заниматься...ДУМАТЬ...

кот
25.08.2004 12:33 | сообщение #4
 

черт, что же творит с языком и с людьми наше время???
помните? "мы ребята удалые- ищем щели половые?" что дальше? куда дальше? почему банальные слова воспринимаются с извращенным смыслом?
хотя, в принципе, это не смысл извращен- это у нас с головами трудно..... у кого что болит- тот о том и говорит... и прежде всего в этом наша с вами заслуга, дорогие коллеги. это мы нещадно атакуем дешевой тупой рекламой потребителей. в ход идет любое средство- лишь бы продать. перестали быть профессионалами. и на все готова отмазка для собственной совести.... мерзость.

kry
25.08.2004 13:14 | сообщение #5
 

К сожалению именно пошлятина и обращает на себя внимание. Помните старую питерскую рекламу "Трахнем страх" с молотобойцем. Страховой фирмы уже нет, а плакаты вспоминаются. По моему именно с них пошла волна пошлых неоднозначностей. Но ведь продает, же зараза, и мы делаем это... Попробуйте обяснить заказчику, что увеличение продаж это плохо, а долгосрочный имидж - хорошо. Они сейчас продадут этих зубочисток. Срубят деньжат и откроют новую фирму. Наплевать им на имидж. А те РА которые отказываются от такой работы увы остаются гордыми, но бедными :(

Михаил
29.08.2004 2:22 | сообщение #6
 

Кстати, по закону использование российской символики, гимна, герба, флага (думаю, изображение Президента, как символ России сюда тоже попадает) поределяется спец. нормативными актами и не всегда разрешается. Так что от, прошу прощения. тупых сотрудников рекламного отдела, недалеко до исков.

Егор
23.04.2015 15:04 | сообщение #7
 

Реклама зубочисток с нитью - флосстик в столь оригинальном подходе, как рекламные щиты в Санкт –Петербурге " беру в рот " и легко чищу флосстиком между зубами , так же рекламные билборды в Москве с листиком конопли и слоганом «необходимая зависимоть» -зубочистка с нитью, многочисленные рекламные модули в московских журналах с рекламными замысловатыми фразами -"зачем трусики стринги, когда зубы черные", "Мы в ответе за тех, кого подсадили", с маленьким логотипом флосстик," миллионы людей сидят на флосстик," флосстик - полезная зависимость", по статистике минздрава России, ежедневно активно увеличивается количество людей в зависимости от флосстик" . Вся это идея является работой, известная в России пиар компания "Black Star Wear "принадлежащая отцу российского реп певца Тимоти , Ильдара Юсопова. Торговая марка Flosstik так же торговая марка Dr.Stiv под который в том числе выпускаются в России и Европе зубочистка с нитью принадлежит семье Тимати и активно ими продвигается в таком не обычном и дающим большие результаты методом. Компания "Black Star Wear " продвигает так же другие торговые марки в том числе Средств гигиены, одежда, игрушки, аксессуары .

Jur
23.04.2015 16:08 | сообщение #8
 

Егор, пост #ниочём тема стухла 11 лет назад

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация