Новости компаний

Вперед к новым горизонтам: Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group

В марте 2008 рекламное агентство Ark Thompson снова вышло на международный рынок, подписав партнерское соглашение с Scholz & Friends, одной из ключевых рекламных структур Европы, основанной в 1981 г. в Берлине / Гамбурге.

S&F - крупнейшее рекламное агентство Германии с 19 офисами в Западной / Центральной / Восточной Европе и через Lowe Worldwide представленное на 180 рынках по всему миру. Scholz & Friends говорят о себе - ‘The Orchestra of Ideas': виртуозное исполнение этим «оркестром» главной симфонии клиентских брендов на всех инструментах: от стратегического построения бренда до рекламы, от разработки дизайна проекта до интерактива - залог их успеха на рынке. Более того, корпоративная культура S&F и их понимание клиента очень близки Ark Thompson.

Новое объединение получило название Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group и  намерено войти в число ведущих игроков на рынке маркетинговых услуг. Франк Еббеке, опытный журналист и ветеран рекламного бизнеса, присоединился к управляющим партнерам Растиславу Кнези, Юлии Ястребовой и Татьяне Щербаковой, став Президентом молодой Группы. Франк впервые приехал в Россию в середине 90-х как член команды по запуску бренда Ford в России. Все четыре руководителя Группы знают друг друга уже более десяти лет.

Ark Thompson - известное и уважаемое имя в рекламном бизнесе. Мы - одни из долгожителей российского рекламного рынка - вот уже 14 лет мы «раскапываем идеи».

AT образовался в 1994 году в результате объединения восточно-европейской сети Ark c главным офисом в Праге и J.Walter Thompson Worldwide. В связи  с этим АТ в основном сотрудничал с такими международными сетевыми клиентами, как Dirol-Cadbury, Ford, Kraft Foods, Kellogg's, Nestlé, Pfizer, Unilever, а также с крупными российскими марками   Oriflame и SunInterbrew. Особенностью агентства всегда был многонациональный коллектив: русские, американцы, англичане, армяне, чехи, словаки, сербы, поляки, украинцы - каждый из которых привносил свое видение, менталитет и профессиональные навыки.

Объединение прекратило свое существование 11 лет спустя, в 2005 г., когда WPP, компания-владелец JWT, передала бренд и права на JWT агентству Видео Интернешнл, после чего АТ продолжил свое существование как независимое агентство. Однако нам остались верны как сотрудники, так и клиенты. Все клиенты, которые не были связаны c JWT контрактами на эксклюзивное предоставление услуг, продолжили работу с АТ. Среди них Unilever с такими успешными чайными брендами, как ‘Brooke Bond' и ‘Беседа', Iveco, Kimberly-Clark с ‘Kleenex', Sadia, Shell Recruitment. Российские клиенты ‘Альфа-Банк' и русский ‘Красный крест'  также остались с нами.

Основатели российского офиса АТ: Габриэл Фюлопп, совладелец и генеральный директор, Растислав Кнези, в то время директор по работе с клиентами, и Татьяна Щербакова, финансовый директор, - остались разрабатывать новую стратегию развития агентства. Большинство сотрудников, несмотря на многочисленные предложения от конкурентов, также продолжили работать в агентстве. Причина тому - почти семейная, командная рабочая атмосфера в сочетании с последовательной клиентоориентированной деловой этикой, свободной от бюрократии. С тех пор агентство значительно выросло: численность сотрудников креативного отдела во главе с Драгиней Кнези и  Максимом Бонюшкиным возросла вдвое, а стратегического, во главе с Драгорадом Кнези, - вчетверо, с одного до четырех человек.

Чтобы физически порвать с прошлым, АТ переехал во второй половине 2007 г. в необычный трехэтажный офис индустриального типа в центре Москвы, и в начале 2008 г. Ark Thompson (Растислав Кнези - теперь генеральный директор), Ark Connect (генеральный директор - Татьяна Щербакова, управляющий директор - Наталья Карасева) и Inbrief (генеральный директор - Юлия Ястребова, управляющий директор - Ирина Потаст) образовали Ark Marketing Communication Group - объединение, тесно сотрудничающее с восьмью другими агентствами, специализирующимися в разных сферах: от медиа до производства аудио-видео рекламы. Группа была создана для того, чтобы иметь возможность предложить клиенту еще более широкий спектр коммуникационных услуг, и чтобы клиент, обратившись в любое из трех агентств, мог получить любой интересующий его рекламный продукт.

Чтобы обеспечить своим клиентам быстрый рост продаж, а их брендам - устойчивую репутацию на рынке, Ark Group, как истинные «Хранители Брендов и Адвокаты Клиентов», всегда начинают работу с тщательной разработки стратегии развития бренда с последующим развитием «The Big Idea». В настоящее время среди клиентов Ark Group OBI, Wella, Ritter Sport, Unimilk, Golden Telecom, SCA, WBD, Sony Ericsson, MasterCard, Bacardi, Pepsico, "Балтика", Альфа-Банк и многие другие.

30.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация