Вперед к новым горизонтам: Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group
S&F - крупнейшее рекламное агентство Германии с 19 офисами в Западной / Центральной / Восточной Европе и через Lowe Worldwide представленное на 180 рынках по всему миру. Scholz & Friends говорят о себе - ‘The Orchestra of Ideas': виртуозное исполнение этим «оркестром» главной симфонии клиентских брендов на всех инструментах: от стратегического построения бренда до рекламы, от разработки дизайна проекта до интерактива - залог их успеха на рынке. Более того, корпоративная культура S&F и их понимание клиента очень близки Ark Thompson.
Новое объединение получило название Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group и намерено войти в число ведущих игроков на рынке маркетинговых услуг. Франк Еббеке, опытный журналист и ветеран рекламного бизнеса, присоединился к управляющим партнерам Растиславу Кнези, Юлии Ястребовой и Татьяне Щербаковой, став Президентом молодой Группы. Франк впервые приехал в Россию в середине 90-х как член команды по запуску бренда Ford в России. Все четыре руководителя Группы знают друг друга уже более десяти лет.
Ark Thompson - известное и уважаемое имя в рекламном бизнесе. Мы - одни из долгожителей российского рекламного рынка - вот уже 14 лет мы «раскапываем идеи».
AT образовался в 1994 году в результате объединения восточно-европейской сети Ark c главным офисом в Праге и J.Walter Thompson Worldwide. В связи с этим АТ в основном сотрудничал с такими международными сетевыми клиентами, как Dirol-Cadbury, Ford, Kraft Foods, Kellogg's, Nestlé, Pfizer, Unilever, а также с крупными российскими марками Oriflame и SunInterbrew. Особенностью агентства всегда был многонациональный коллектив: русские, американцы, англичане, армяне, чехи, словаки, сербы, поляки, украинцы - каждый из которых привносил свое видение, менталитет и профессиональные навыки.
Объединение прекратило свое существование 11 лет спустя, в 2005 г., когда WPP, компания-владелец JWT, передала бренд и права на JWT агентству Видео Интернешнл, после чего АТ продолжил свое существование как независимое агентство. Однако нам остались верны как сотрудники, так и клиенты. Все клиенты, которые не были связаны c JWT контрактами на эксклюзивное предоставление услуг, продолжили работу с АТ. Среди них Unilever с такими успешными чайными брендами, как ‘Brooke Bond' и ‘Беседа', Iveco, Kimberly-Clark с ‘Kleenex', Sadia, Shell Recruitment. Российские клиенты ‘Альфа-Банк' и русский ‘Красный крест' также остались с нами.
Основатели российского офиса АТ: Габриэл Фюлопп, совладелец и генеральный директор, Растислав Кнези, в то время директор по работе с клиентами, и Татьяна Щербакова, финансовый директор, - остались разрабатывать новую стратегию развития агентства. Большинство сотрудников, несмотря на многочисленные предложения от конкурентов, также продолжили работать в агентстве. Причина тому - почти семейная, командная рабочая атмосфера в сочетании с последовательной клиентоориентированной деловой этикой, свободной от бюрократии. С тех пор агентство значительно выросло: численность сотрудников креативного отдела во главе с Драгиней Кнези и Максимом Бонюшкиным возросла вдвое, а стратегического, во главе с Драгорадом Кнези, - вчетверо, с одного до четырех человек.
Чтобы физически порвать с прошлым, АТ переехал во второй половине 2007 г. в необычный трехэтажный офис индустриального типа в центре Москвы, и в начале 2008 г. Ark Thompson (Растислав Кнези - теперь генеральный директор), Ark Connect (генеральный директор - Татьяна Щербакова, управляющий директор - Наталья Карасева) и Inbrief (генеральный директор - Юлия Ястребова, управляющий директор - Ирина Потаст) образовали Ark Marketing Communication Group - объединение, тесно сотрудничающее с восьмью другими агентствами, специализирующимися в разных сферах: от медиа до производства аудио-видео рекламы. Группа была создана для того, чтобы иметь возможность предложить клиенту еще более широкий спектр коммуникационных услуг, и чтобы клиент, обратившись в любое из трех агентств, мог получить любой интересующий его рекламный продукт.
Чтобы обеспечить своим клиентам быстрый рост продаж, а их брендам - устойчивую репутацию на рынке, Ark Group, как истинные «Хранители Брендов и Адвокаты Клиентов», всегда начинают работу с тщательной разработки стратегии развития бренда с последующим развитием «The Big Idea». В настоящее время среди клиентов Ark Group OBI, Wella, Ritter Sport, Unimilk, Golden Telecom, SCA, WBD, Sony Ericsson, MasterCard, Bacardi, Pepsico, "Балтика", Альфа-Банк и многие другие.
Advertology.Ru
30.04.2008
Комментарии
Написать комментарий