Московская Городская Реклама провела рекламную кампанию для одного из крупнейших мировых автопроизводителей
Московская Городская Реклама по заказу агентства «Атор» провела нестандартную рекламную кампанию для одного из крупнейших мировых автопроизводителей - компании Hyundai. В рамках акции, проводимой компанией, с 12.03.2008 по 30.04.2008 включительно при приобретении автомобиля Hyundai Santa Fe, 2007 года выпуска, покупатель получает скидку, в размере от 60 000 до 70 000 рублей в зависимости от комплектации.
В поддержку данной акции Московской Городской Рекламой был реализован проект с использованием семи транспарантов-перетяжек, 2 из которых являются полностью световыми. Конструкции представляют собой светодинамическое табло на пластиковом носителе с комбинированной подсветкой - с помощью светового короба, а также с помощью светодинамических элементов. Надписи «Santa Fe» и «до 70 000 рублей» набраны с использованием синих и белых диодов, дополнительно к размеру скидки привлекают внимание то вспыхивающие, то гаснущие светодиоды, создающие эффект моргающей надписи. Важной отличительной особенностью рекламной кампании является то, что Hyundai - первый автомобильный бренд, разместивший свою рекламу на световых перетяжках. Кампания стартовала 11 апреля и продлилась до 20 апреля включительно.
Advertology.Ru
24.04.2008
Комментарии
Написать комментарий