Новости компаний

С апреля 2008 года журнал "Курьер Печати" выпускается в рамках издательского дома "Отраслевые Ведомости"

Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости». ИД «Отраслевые ведомости» работает на рынке с 1998 года. Первым шагом издательства был выпуск специализированного информационного бюллетеня «Стеклянная тара».
С 1999 года последовательно в рамках ИД начали выпускаться специализированные ежемесячные журналы: «Полимерные материалы», «Переработка молока», «Мясные технологии», «Масла и жиры», «Кондитерское и хлебопекарное производство», «Ликероводочное производство и виноделие», «Экология производства», «Твердые бытовые отходы», «ЖКХ. Технологии и оборудование», «Русский язык за рубежом». В январе 2008 года издательский дом вывел на рынок российскую версию журнала Airports International, запустил информационный бюллетень «Автоматизация зданий». И вот теперь профессиональный журнал о рынке печатных СМИ России «Курьер печати» также начал выходить в свет в рамках ИД «Отраслевые ведомости».

«Переход "Курьера печати" в состав ведущего издательства в нише b2b-проектов открывает перед нашим журналом большие перспективы. Все издания, выходящие в настоящее время в рамках ИД "Отраслевые ведомости", нашли своего читателя и успешно работают на рынке. Секрет их успеха - в уникальности контента и грамотном менеджменте. Именно поэтому редакция "Курьера печати" уверена в будущем успехе и новом позитивном витке развития проекта», - говорит главный редактор журнала Евгения Трушина.

«Наше представление о будущем "Курьера печати" складывается из двух главных параметров. Журнал должен стать информационно-аналитическим и технологическим профессиональным изданием. Это первое. Второе - журнал должен стать стартовой площадкой для всех новых изданий, для всех ноу-хау в издательской и полиграфической деятельности, для всех новых форм распространения печатных изданий, для решения вопросов взаимоотношений издательской и распространительской сфер, включая такие "горячие точки", как логистика, дистрибуция. Миссию журнала мы определяем как содействие успешному бизнесу издательского сообщества России, создание условий для эффективного взаимодействия издательского бизнеса и сопредельных бизнес-структур, обеспечение участников рынка качественной прикладной информацией», - комментирует главный редактор ИД «Отраслевые ведомости» Александр Чибисов.

Творческая редакция журнала работает в прежнем составе. Никаких кадровых изменений в связи с переходом журнала в другой издательский дом в штатном расписании не произошло.

Первыми шагами, сделанными «Курьером печати» в рамках ИД «Отраслевые ведомости», стали смена дизайна и формата издания, переход на полноцветную печать, улучшение информационной составляющей.

Новый дизайн «Курьера печати» был разработан с учетом современных требований к формам подачи информации в периодической печати. Выход журнала в цветном исполнении не только улучшает его восприятие читателями, но и позволяет привлечь к нему как эффективному рекламоносителю дополнительное внимание. Контент журнала был усовершенствован с учетом более детальной концентрации на информационных потребностях целевой аудитории. Содержание обновленного журнала теперь более полно соответствует нуждам и интересам профессионалов медийного рынка: топ-менеджеров издательских домов и компаний-дистрибьюторов, руководителей полиграфических предприятий, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, экспертов издательской отрасли.

Обновленный «Курьер печати» был представлен широкой медиаобщественности в рамках XIV Международного семинара АРПП, который проходил с 6 по 12 апреля в Египте.

Курьер печати
Advertology.Ru

24.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Заказывайте печати на сайте pechatik.ru

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация