"Олимп" прекращает размещение рекламы крепкого алкоголя в московском метрополитене
Поддерживая тезис о том, что бизнес должен быть социально ответственным перед обществом, компания «Олимп» всегда стремилась следовать этой позиции. Вот уже около 4-х лет действуют скидки на рекламу в метро для представителей малого и среднего бизнеса столицы. Кроме того, год назад компания ввела специальные тарифы на продвижение в «поземном городе» культурно-массовых мероприятий по льготным расценкам. Те, кто регулярно пользуется столичным метро, не могли не заметить, что, наряду с коммерческой рекламой, там также постоянно размещается большое количество социальных плакатов антиалкогольной и антитабачной направленности. Они специально разработаны оператором в рамках проведения кампаний, пропагандирующих здоровый образ жизни. Сегодня, когда в стране с новой силой разгораются споры о рекламе крепкого алкоголя, компания «Олимп» идет навстречу обращениям пассажиров и отказывается от ее распространения в метро.
- В Год семьи проблемы, связанные с ростом алкогольной зависимости среди населения нашей страны, звучат особенно актуально. И наша компания не собирается оставаться в стороне, - комментирует принятое решение генеральный директор ООО «Олимп» Вадим Юхнович. - Несмотря на выгодные контракты с производителями и продавцами крепкого алкоголя, «Олимп» прекращает размещение в столичном метрополитене рекламы напитков крепче 15 градусов. В ходе переговоров с Комитетом рекламы было принято решение о добровольном отказе от размещения рекламы алкогольной продукции в московском метро. Кроме того, Комитет рекламы продолжит курировать социальную рекламу в метрополитене. К 1-му мая все ранее заключенные договора будут завершены или досрочно расторгнуты, а реклама крепкого алкоголя снята с мест ее размещения. Своей инициативой мы показываем, что коммерческая структура способна самостоятельно принимать социально-ответственные решения, не дожидаясь принятия законодательных мер. А ведь именно о возможности саморегулирования в отрасли давно и много говорят в российском рекламном бизнес-сообществе.
О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в Московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.
Advertology.Ru
01.04.2008
Комментарии
Написать комментарий