Новости компаний

Мужественный Timotei

Мужественный TimoteiКомпания Imadesign разработала дизайн этикетки мужской серии по уходу за телом и волосами ТМ Timotei. В мужскую серию вошли 2 линейки шампуней и гелей для душа: «Прохлада и чистота» и «Свежесть и сила».
Это первая мужская серия Timotei на европейском рынке. До этого под ТМ Timotei компания Unilever выводила на рынок только женские серии средств по уходу за телом и волосами. Поэтому дизайн этикеток новой серии необходимо было сделать простым, сдержанным и по-мужски лаконичным.

Фон этикетки подобран таким образом, чтобы его цвет был максимально приближен к темно-синему цвету бутылочек, однако имел больший процент черного, чтобы сгладить контрастность.

Основной акцент в композиции сделан на три элемента: логотип бренда, название серии и категорию. Для лучшей считываемости логотип выполнен в инверсии, белым по синему. В написании серии MEN использован шрифт Pragmatica, строгий, поддерживающий мужественный образ продукта. Также, для лучшего акцентирования, шрифт серии дополнительно выделен цветом, подобранным с учетом общей цветовой гаммы упаковки. Текстовая информация набрана шрифтом Daxline, который по своей пластике хорошо сочетается с логотипом и контрастирует с названием серии, позволяя ей сильнее выделяться на этикетке.

Чистота и легкость композиции достигается за счет обилия свободного пространства и отсутствия активных декоративных элементов.

Ингредиенты продукта показаны в квадратных «окнах», которые были введены в дизайн в качестве акцентных элементов. Квадрат - уверенная, устойчивая, очень мужская форма, которая, кроме всего прочего, хорошо рифмуется с пластикой шрифта, использованного в названии серии.

Для рекламной поддержки новой серии Imadesign разработала визуальную концепцию, в рамках которой были созданы рекламный постер и ряд POS-материалов: сейлс-презентер, шелф-токер, шелф-органайзер, стоппер и некоторые другие. Поскольку для продвижения были выбраны продукты линейки «Свежесть и сила» с морскими минералами и солью, в дизайне превалирует морская тематика. В качестве основного образа была выбрана иллюстрация с мужчиной, плывущим к морскому дну. Сквозь синюю толщу воды пробиваются солнечные лучи, которые и стали вторым главным элементом композиции. В дизайне также присутствуют декоративные элементы в виде небольших белых полупрозрачных плашек, имеющих квадратную форму, которые перекликаются с деталями оформления этикеток продуктов серии.

 

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Павел Черкалин, Владимир Трушкин, Владимир Красный
Препресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: ООО «Юнилевер Русь»
Бренд-менеджер ТМ Timotei Виктория  Павлова

01.04.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация