Статьи

Как рекламное агентство "рубит капусту" в Интернете

Как рекламное агентство "рубит капусту" в ИнтернетеМеханизмы работы Интернет-агентства в виртуальном мире во многом схожи с работой рекламного агентства full service в привычном нам (и рекламодателям) мире реальном. В Интернет-агентстве клиент также может получить full service.
И если честно, то на самом деле именно такую работу и любят больше всего рекламные агентства, так как в этом случае вся ответственность за рекламную кампанию и все заслуги - достаются агентству. Да и клиенту удобнее иметь дело, когда все «в одном флаконе».  

Если говорить о том, на чем рекламное агентство зарабатывает деньги в Сети, то это услуги по изготовлению и медийному размещению рекламы (прежде всего самой популярной в Интернете - баннерной), это PR и контекстная реклама . Применяются также самые разные нестандартные формы работы: брендирование, анкеты, игры, видео реклама. Для некоторых клиентов, интересна и вирусная реклама.

Затраты на открытие рекламного Интернет-агентства могут колебаться от  5 000 до 50 000 у.е. Ведь, как минимум, нужно арендовать офис, приобрести необходимое офисное оборудование, обеспечить фонд заработной платы. Для начала работы этого, на мой взгляд, вполне достаточно. Для конкурентных условий или получения большего дисконта  могут также понадобиться средства на закупку носителей (хотя без четкого видения будущих клиентов это более чем рискованно).

Средний бюджет рекламной кампании  в Интернете - 10 000 у.е. в месяц, для категории FMCG-клиентов рекомендуемая  сумма может быть в 2-3 раза выше.

Баннеры стоят от 50 до 300 у.е. Многие компании начинают осваивать Интернет именно с них. Затем они расширяют свою рекламную деятельность в Сети, включая, по совету специалистов, и другие формы и виды Интернет-рекламы. 

Для РА главное - это иметь хорошую команду креативщиков и задел клиентов на ближайшую перспективу. Несколько ударных проектов будут неплохим трамплином для будущей работы: помогут обрести свое лицо и дополнительных рекламодателей.

Любая рекламная кампания запускается на основании согласованного с рекламодателем медиа-плана. По этому медиа-плану четко видно где, когда, в каком месте и за какие деньги будет размещена реклама, четко оговариваются все виды работ: стоимость баннеров, оптимизация и так далее. Большая часть денег в случае медийной рекламы, безусловно, уйдет подрядчикам. Однако если само агентство занимается разработкой баннеров, сайтов, их оптимизацией, то у агентства получается дополнительный доход.

Средняя комиссия рекламного агентства колеблется от 5- 7 % по крупным клиентам с долгосрочными договорами и до 15%, а, возможно, и  20% по мелким проектам. На фоне общего роста рынка медиа-рекламы в Украине (25 %  за 2007 г.) самые высокие показатели роста у Интернета (50 %). Поэтому, безусловно, можно говорить о стремительном росте нашего рекламного Интернет-рынка. Думаю, что это вполне характерная картина для нового медиа с динамично растущей аудиторией.
 
Тем не менее, уже и сегодня ощущается достаточно жесткая конкуренция между агентствами в борьбе за клиентов. И если два года назад было явно недостаточно Интернет- агентств, то сегодня создается впечатление некоторого  переизбытка, а недостаток скорее ощущается в серьезных маркетинговых исследованиях рынка, мониторинге, оценках эффективности рекламных кампаний в Интернете. 

Ведь эффективность Интернет-рекламы для рекламодателя может зависеть от ряда причин. От правильности выбора средств коммуникации, от выбора носителей, от содержания  самого рекламного сообщения. Чутье, интуиция, опыт  и прогнозы специалистов могут значительно оптимизировать затраты на Интернет-рекламу. Безусловно, не всегда удается выделить долю продаж, которую дала именно Интернет-реклама. Сложно представить, что в сравнении с прессой или ТВ (рекламные бюджеты, на которые в десятки раз больше) доля Интернета будет столько же значима. Но то, пока еще небольшое, количество отзывов клиентов о результатах рекламных кампаний дает нам полное право утверждать, что эффективность Интернет-рекламы ничуть не ниже, а часто и гораздо выше, чем в традиционных медиа.
Александр Левшин
internetua.com

28.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация