Екатеринбургу подровняют имидж
В ближайшее время во внешнем оформлении предприятий потребительского Екатеринбурга грядут перемены. Планируется ввести еще одно требование при согласовании вывески - соответствие общему стилю в оформлении конкретного здания, - сообщил агентству «Урал Паблисити Монитор» пресс-секретарь комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Олег Земцов.
По словам вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, разностилевая направленность в оформлении витражей и баннеров на улицах города портит имидж Екатеринбурга. Специалисты согласились, что для решения данной проблемы необходимо составить общий проект, согласно которому будет учтена единая цветовая гамма и светопланировка.
Также директор одной из рекламных фирм Алексей Могутов добавил, что идет разработка комплексного подхода к оформлению улиц сразу к трем главным праздникам (9 Мая, Юбилей города, Новый год) с учетом добавления особых тематических деталей для каждого праздника в отдельности. Алексей Волегов подчеркнул необходимость совмещения планов архитектуры и современных технологии рекламно-художественного оформления города.
В качестве дополнения зав. сектором Комитета по организации бытового обслуживания населения Наталья Лунегова рассказала о проведенной в 2007 году работе: на 1 января 2008 г. подсветка витражей по городу составила 65%, 193 витража было реконструировано, демонтирован 91 баннер, снижен уровень звуковой рекламы на ул. Вайнера. И добавила, что 15 рекламных фирм пройдут в 2008 году сертификацию.
17.03.2008
Комментарии
Написать комментарий