Статьи

Бои без правил по всем правилам

Бои без правил по всем правиламИмя Вадима Финкельштейна ассоциируется с двумя вещами: энергетическими напитками и боями без правил. Надо сказать, что у Вадима достаточно бизнесов, причем весьма разнопрофильных. Но сегодня именно бои требуют от него максимум участия.
 

Потому что это - не просто бизнес, а непрекращающееся шоу, для которого необходимы постоянный контроль и участие. Именно им он уделяет больше всего времени. А начиналось все так...

 

Вадим Финкельштейн - бизнесмен с очень солидным стажем. Первое дело - кооператив «Аромат» - у него появилось в 21 год. Бизнес был фруктово-овощным, поставки шли из родного Узбекистана. Пятнадцать ларьков приносили неплохой доход, и часть прибыли Вадим вложил в открытие узбекского ресторана. Впрочем, тут он не слишком преуспел. Одному чиновнику из городской администрации очень не нравился ресторан Вадима. Можете себе представить, сколько неприятностей может доставить бизнесмену один-единственный чиновник?! Вот и пришлось заведение закрыть. Досадно было - просто невероятно. Эмоциональный порыв заставил вполне успешного бизнесмена махнуть на все рукой и уехать в Голландию.

Голландским бизнесменом наш герой стал не сразу. Ему пришлось практически повторить пройденный путь. Однако благодаря коммерческой жилке Вадима уже спустя год зарегистрированная им голландская фирма Infin Gala Groep занялась оптовыми поставками мяса в Россию. Впрочем, не только мяса: в Россию поставлялся также известный каждому в начале девяностых спирт Royal и другие самые разнообразные товары - лишь бы пользовались спросом.

Но смутные времена закончились - пришло время вернуться на родину, где уже была основана компания «Мясоптторг», которая, собственно, и получала голландское мясо от Infin Gala Groep. Сколотив неплохой стартовый капитал и передав бизнес сыну, Вадим решил заняться новым делом. Так, практически одновременно, зародились два направления его деятельности - производство энергетических напитков и организация боев без правил.

По всем правилам - без правил

В 1996 году, в очередной раз находясь в стране тюльпанов, Вадим получил предложение от президента Международной ассоциации смешанных единоборств Апи Ахтелда выступить в качестве спонсора одного из турниров по mix-fight. Занимавшийся производством энергетических напитков Финкельштейн здраво рассудил, что аудитория, увлекающаяся спортом и в частности единоборствами, - его целевая группа. И дал согласие. Как сам он рассказывает: «Я пришел на турнир, это было в Амстердаме, в зале находилось около 2000 зрителей, и я просто обалдел от того количества адреналина, которое они выделяли. Тогда я и подумал: почему бы не сделать это в России? Я считаю, что у нас благодатнейшая почва для развития этого вида спорта, например, в нашей армии уже давно используются разные техники рукопашного боя, и в частности - боевое самбо. В их основе лежит универсализм, наличие как ударной, так и борцовской техники. Никто здесь не считает очков, а победа зачастую достается не самому физически крепкому, а наиболее ловкому и техничному. На том же Андрее Семенове я ни разу синяка не видел, потому что он выходит из боя очень грамотно. Все это как раз и присуще смешанным единоборствам».

Всего год спустя был организован первый турнир по боям без правил. Минимальный подготовительный период. Слагаемые успеха: массированная реклама и привлечение звезд смешанных единоборств первой величины, таких как Боб Шрайвер и Гилберт Айвил. Турнир получил статус открытого Чемпионата Европы по боям без правил и прошел на арене спортивного комплекса «Юбилейный», собрав более четырех тысяч зрителей. Почти все российские бойцы на том чемпионате потерпели поражение. Но стало ясно, что при определенных условиях наши спортсмены способны противостоять лучшим зарубежным представителям смешанных единоборств.

Следующим шагом, предпринятым Вадимом Финкельштейном, стало создание в Петербурге спортивного клуба, получившего название Red Devil. Случилось это в 1998 году. К тому времени в других клубах города уже начали целенаправленно готовить мастеров смешанного стиля, таким образом сформировался некий состав, приступивший к тренировкам во вновь созданном клубе. Перед клубом не ставилась задача приносить прибыль, хотя в нем и были созданы коммерческие группы. Главной целью была подготовка спортсменов к выступлениям в турнирах по микс-файту. Сегодня в Red Devil работают тренеры по боксу, борьбе и общефизической подготовке, занятия проходят строго в соответствии с графиком, выстроена целая схема подготовки. Руководит тренерским составом Руслан Нагнибеда, неоднократный чемпион мира по сейкендо - разновидности тайского бокса с применением бросковой техники, который очень популярен в Японии. Клуб Red Devil аккумулирует вокруг себя лучших спортсменов из самых разных городов России. Принцип отбора таков: в этих городах проводятся турниры местного значения, по их результатам лучших спортсменов забирают в Петербург, с ними заключаются контракты. В контракте оговаривается, что если спортсмен добьется высоких результатов за границей и будет приносить клубу прибыль, то и сам боец, и его родной клуб получат свои дивиденды. Кроме того, Red Devil стал основоположником моды на турниры «Микс-файт М-1»: ежедневно из разных регионов поступают заявки на проведение боев по смешанным единоборствам под нашим логотипом.

За три тысячи не работаем!

Чемпионаты «Микс-файт М-1» стали еще одной заботой Вадима Финкельштейна - он стал их генеральным промоутером в России. «Дело в том, что нас, россиян, в мире еще не воспринимают всерьез», - объясняет свою позицию Финкельштейн. - Если сильные бойцы на Западе получают 40-50 тысяч долларов, то нам можно заплатить три и мы с радостью поедем. Я этого не хочу. Я хочу, чтобы нас ценили. У меня контракт с известной голландской командой Golden Glory, их знают во всем мире. Это три человека. Один - владелец крупнейшей видеостудии Бас Бон, а также Марк де Верд и Апи Ахтелд. Они владеют Golden Glory. Я сразу определил с ними свои взаимоотношения. Я предоставляю им все видеозаписи поединков своих ребят, потому что промоутеров за границей интересует, с кем бьются сильные бойцы. И если наши выигрывают, их, разумеется,замечают. Так произошло с Андреем Семеновым. Он попал в Америку, потому что выигрывал у звезд. Сначала он приехал в Голландию и играючи победил не очень сильного соперника. В следующий раз его пригласили биться с сильным спортсменом, выступающим в Японии на Shooto, Мартейном де Йонгом, и он победил его за 2,5 минуты. Все подумали, что это случайность, через год устроили матч-реванш, но все повторилось. И тогда Андрея признали. Однако я принципиально не вхожу в их команду. Я представляю Россию, клуб Red Devil и все мои бойцы российские. Голландцы помогают мне. Они разбираются в ценовой политике этого рынка. Мы отчисляем им посреднические проценты, но меня это устраивает, потому что я уже вижу пользу от работы с ними. По крайней мере, от поездок Амара и Андрея в Америку мы получили нормальные контракты. Во многом благодаря голландцам наш турнир и признается сегодня крупнейшим в Европе. Они помогают и с другими спортсменами, которых оплачивают из своего кармана. Все зависит от их бюджета. Но, в любом случае, они выбирают только лучших, и если наш спортсмен у «привозного» выигрывает - это прямая дорога в Японию, заключение контрактов на выступление в крупнейших турнирах за большие призовые деньги. С моей стороны голландские партнеры получают права на распространение видеокассет с нашего турнира. Остальных участников я выбираю сам, исходя из их рейтинга. Моя задача как промоутера заключается в том, чтобы раскрутить ребят, чтобы про них знали и писали во всех журналах мира. В России я популяризирую смешанные единоборства посредством запущенных в эфире канала НТВ трансляций боев на японском ринге. Теперь вся Россия может видеть, как наши парни становятся чемпионами. Мы договорились, что если будет рейтинг, то они эту программу вводят в сетку. Я не хотел показывать сразу все самое лучшее, самые последние бои. Сначала показал старый бой нашего чемпиона в профессиональных боях по версии Pride Федора Емельяненко, потом несколько простых боев, а в четвертой программе последний бой Федора. У передачи был такой высокий рейтинг, что они даже не ожидали. Пригласили меня, сказали, что готовы это показывать, причем не в воскресенье ночью, как было, а в субботу. У них появились спонсоры под трансляции. Так мы подписали договор до конца года.

Жаль, но пока в России микс-файт официально не признан как вид спорта и не существует никакой программы его развития. А между тем популярность Федора Емельяненко в Америке и Азии сейчас достигла запредельного уровня. Его считают самым сильным человеком в мире. «Нью-Йорк Таймс» на первой полосе пишет о том, что популярность Федора сейчас сравнима с популярностью Майка Тайсона в 1988 году. Кстати, сам Майк недавно подписал контракт и будет выступать на Pride».

Догнать и заломать Америку

Эпохальное событие для смешанных единоборств в России случилось 14 апреля 2007 года в Ледовом дворце. Впервые наша Лига «Микс-файта М-1» объединилась с таким мощным партнером, как Bodog. Специализируясь в индустрии развлечений, Bodog делает настоящие шоу, которые с успехом продает на платные американские каналы. Турнир «Россия против Америки» был частью большого проекта. Все начиналось с отборочных боев в Коста-Рике, где определялись будущие соперники россиян. Затем в Петербурге сняли презентационный фильм с участием бойцов. А 14 апреля в Ледовом дворце наши побили Америку со счетом 5 : 3.

Подпись под фото с Путиным

Дополнительной изюминкой стало присутствие президента Путина. Но он был хотя и главным, но далеко не единственным почетным гостем. Сначала в Ледовый дворец пожаловал кумир молодежи 1990-х актер Жан-Клод ван Дамм. Чуть позже было объявлено о том, что на турнире присутствует президент России. Ледовый встретил Путина громом аплодисментов и стоя. Да, к земляку у питерцев особое отношение. Путин расположился рядом с ван Даммом в первом ряду перед рингом. Спутником Путина оказался не кто иной, как бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони.

17.03.2008

на печать


Комментарии

арт
13.06.2010 21:54 | сообщение #1
 

Засыпаю Засыпаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация