Есть мнение ...

Принципы Олега Бериева

Принципы Олега БериеваПрезидент брэндингового агентства Mildberry обладает логикой математика и страстью мотогонщика. Он занимается респектабельным бизнесом, умеет и любит зарабатывать деньги, но в глубине души стремится к свободе и безрассудству.
Я не умею управлять компанией. Есть люди, которые умеют вести хозяйство, нанимать персонал, считать деньги, платить налоги. Я не умею делать ничего, но я умею ставить задачу и заставлять сотрудников делать работу хорошо. По большому счету я управляю не компанией, а проектами.

Постоянно меняю автомобили - это мое проявление безответственности, непостоянства и предательства. Мне нужен некий эмоциональный выплеск, и то, что не могу позволить себе в обычной жизни, я реализую с механическим другом. Влюбился - разлюбил. Купил - продал.

Если в офисе тихо, значит он умер. Я каждый день кричу на всех. И на меня кричат. Это не ругань, просто мы так эмоционально дискутируем. Я считаю, что в офисе должно быть шумно, люди должны спорить, а иногда и кричать. Где крик, там и страсть.

Подраться я могу. Я был когда-то спортивным молодым человеком, кандидатом в мастера спорта по самбо - у меня сломан нос с тех времен. Но повода больше нет. По улицам в темное время я давно не хожу, в офисе не с кем, а с клиентами нельзя. Хотя иногда хочется. И потом, метод «дать в глаз» был одним из решений много лет назад, а с возрастом приходится действовать силой убеждения.

Высшая математика - самая творческая из всех наук. Она имеет дело с несуществующими или неочевидными событиями. Думаю, что из математики я ушел потому, что у меня воображение для этого недостаточно развито.

Каждый год прикидываю, сколько денег мне нужно для полного счастья, и цифра постоянно увеличивается. Видимо, инфляция. Я люблю блага, которые можно купить за деньги, но у меня нет маниакальной страсти к покупкам.

«Срезать косты» - не моя задача. У меня есть собственная методика борьбы с растущими затратами - увеличивать доходы. Я не умею экономить, я умею больше зарабатывать.

Самые сложные вещи могут быть описаны простыми моделями. В этой логике и есть ответ. Все нужно упрощать.

Почему спортивная команда становится чемпионом, а потом вылетает из высшей лиги? Потому что ушел тренер. А новый не привел к победе. Я думаю, что роль личности в истории и в жизни компании имеет первостепенное значение. И пока я прихожу на работу к 9.30 утра, пока я контролирую процесс, мы будем двигаться. Можно и без меня, но будет уже по-другому.

Боюсь глупости и случайности, которыми невозможно управлять. Основные несчастья и недоразумения происходят именно из-за них.

Меня каждую секунду раздирают противоречия. Может, сделать так или сяк. В последний момент, когда уже невозможно метаться, я принимаю решение, даже если оно не самое выгодное. Ведь мы совершаем действия, которые должны были совершить.

Harley-Davidson - это свобода, которая меня вдохновляет и заводит. Хотя с точки зрения функциональности Harley - плохой выбор. Но я покупаю не агрегат, а концепцию, причастность к исключительности и к определенным ощущениям.

Иногда хочется чего-то безрассудного и безответственного. Когда уйду от дел, то просто сяду на Harley и поеду вокруг света. До сих пор я этого не сделал. Так что на пенсии я вряд ли буду копать огород или читать лекции.

Очень часто национальность - это зло. Особенно когда она разобщает людей и ведет к конфликтам. Все, что противопоставляет одних другим,- зло. Я осетин, но ощущаю себя человеком мира. Поэтому я не сторонник национальных клубов по интересам и не люблю слушать об исключительности какого-то народа, в том числе и своего.

Есть дурная российская особенность - двуличие. Мы «добрые казнокрады», «честные взяточники», «подлые трудяги», «милые негодяи». Если мы совершаем гадости, то, как правило, во имя чего-нибудь стоящего.

Секрет фирмы

17.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация