Есть мнение ...

Красная цена дизайна

Красная цена дизайнаСобрались мы как-то за круглым столом с бизнесменами - владельцами немаленьких компаний по одному деловому поводу, но разговор в конце концов перешел на популярную нынче тему ребрендинга.

Несмотря на то что сейчас так называют любые действия по перемене мест слагаемых бизнеса, все участники застолья под этим иностранным термином подразумевали другой иностранный термин, а именно рестайлинг. Говоря чуть более по-русски, переделку дизайна.

Один бизнесмен с гордостью сообщил, что новая система идентификации и визуальных коммуникаций, собранная в пять гроссбухов (точнее, бренд-буков), обошлась ему в шестизначную сумму в евро. (На самом деле эта система называется в народе фирменным стилем, но за фирменный стиль столько не платят.) Другой похвалился новым логотипом своей компании, цена которого была «всего лишь» пятизначной. Третий похвастался новой упаковкой продукта, которую ему изготовили известные евродизайнеры. Сумма снова была в евро и снова шестизначной.

Лишь четвертый не смог вспомнить, чем похвалиться.

Тут мы выпустили залп провокационных вопросов: чего вы ожидали от нового дизайна? что действительно изменилось? были это расходы или инвестиции?

Первый недоумевал: а разве должно было еще что-то измениться? Просто, наблюдая вокруг эпидемию переделок, он решил стать более продвинутым. Заметим, что бизнес его компании не публичный, «визуальной репутации» у нее нет, а значит, нет и глаз, в которых она могла бы вырасти. Максимум, на что ему пригодились пять гроссбухов, - это стандарт оформления визитных карточек. Ну и конверты появились фирменные. Деньги потрачены зря.

Второй ответил: сейчас омоложение в моде, так они себе легкую подтяжку и сделали в расчете на то, что смена имиджа благоприятно скажется на репутации компании. Компания эта - довольно известный игрок на рынке консалтинга, и «выражение ее лица» действительно имеет значение. Другое дело, что не стоило возлагать на дизайн функций, которые он выполнить не может, - одна смена логотипа клиентов не прибавит. Неудивительно, что надежды не оправдались: рестайлинг приняли благосклонно, но на финансовые результаты он не повлиял.

Третий сказал, что «новая одежка» его продукта позволила в два раза увеличить продажи. Редкий случай адекватного вложения денег! При удачной смене упаковки товара FMCG удвоение продаж не предел, слыхали мы и о 10-кратном росте!

Стас Жицкий
Ведомости

14.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация