Российская газета "Акция" признана лучшей по дизайну в мире

Конкурс, организуемый всемирным обществом газетного дизайна, главный профессиональный конкурс газетных дизайнеров во всем мире (аналог «Оскара» среди дизайнеров). Получить гран-при этого конкурса - огромная честь для любого издания.
Жюри конкурса высоко оценило оригинальный дизайн газеты. «Акция» показалась нам чудесным самородком, еще не обработанным алмазом, который, однако, уже блестит интересными идеями и настоящей страстью. Дизайн буйный, но газета при этом хорошо скомпанована. Это как струя свежего воздуха»,- говорится в оценках жюри на сайте всемирного общества газетного дизайна.
Газета «Акция» уже завоевывала награды на всемирном конкурсе газетного дизайна: по итогам 2005 и 2006 года издание получило четыре награды Award of Excellence (знак отличия) за отдельные полосы.







Газета «Акция» - издание «общего содержания» (general interest). Пишет про жизнь, людей, политику, общество, экономику, рекламу, технологии, образование, карьеру, культуру и развлечения. Выходит раз в две недели по пятницам, тиражом в 200 000 копий. Распространяется бесплатно в кафе, ресторанах, кинотеатрах, клубах, бизнес-цнтрах, вузах, магазинах и салонах связи в 11 крупнейших городах России.
Вместе с газетой регулярно выходят приложения «Акция.Карьера» и «Акция.Mob».
22.02.2008
Комментарии
Написать комментарий