До окончания приема работ на VI Международный конкурс наружной рекламы "Знак" осталось 10 дней
Номинации конкурса: Статичный дизайн-проект рекламной конструкции; Дизайн постера для наружой рекламы; Фасадное рекламное оформление: Игровые и развлекательные заведения; Фасадное рекламное оформление: Торговые предприятия; Фасадное рекламное оформление: Предприятия общественного питания; Фасадное рекламное оформление: Предприятия сферы услуг; Фасадное рекламное оформление: Корпоративные вывески; Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка; Реклама на транспорте; Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе.
Конкурс проводят издательство R&D Communications и компания «Экспо-Парк Выставочные Проекты» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, Ассоциации малых предприятий наружной рекламы и Рекламной федерации регионов. Генеральный информационный партнер - журнал «Наружка». Генеральный on-line партнер: Advertology.ru. Информационную поддержку конкурсу также оказывают: каталог «Реклама и дизайн на улицах России», журнал «Лаборатория рекламы», интернет ресурсы www.ad-expo.ru и www.inkware.ru.
Напомним, что около 100 лучших работ будут представлены на экспозиции московской выставки «Дизайн и реклама» с указанием контактов участников! В 2008 году выставка будет проходить в Центральном Доме Художника на Крымском Валу с 4 по 7 марта. В один из дней состоится торжественная церемония награждения победителей. Более того, работы победителей будут опубликованы на сайтах информационных спонсоров, страницах российского и украинского выпусков журнала «НАРУЖКА».
Advertology.Ru
06.02.2008
Комментарии
Написать комментарий