Мужик и рыба
Прошерстив сотни сайтов и десятки журналов, пообщавшись с сотней охотников за переменами и экспертами, в роли которых выступили знатоки мужских душ - стриптизерши, бармены, таксисты и массажисты, мы с удивлением обнаружили, что современный русский мужчина невероятно мужествен! Тому немало признаков.
Он ходит на охоту - количество охотхозяйств и сайтов, посвященных этой теме, постоянно растет. Он вообще интересуется оружием - в Москве открываются все новые «Охотники», тысячи юзеров приобщаются к оружейным форумам www.talks.guns.ru, мужские журналы пишут, как и что правильно держать в руках. Наш герой может не только завалить медведя, но и рыбку вытащить. Выставка «Охота. Рыбалка. Отдых» в 2007 г. впервые проводилась два раза из-за растущей популярности. Пред ним открыты дороги странствий, и он выбирает суровые условия: бездорожье, Северный полюс, кругосветные ралли. Даже в Москве он предпочитает быть экстремалом - этому способствуют бодро открывающиеся магазины «Экспедиция». Благодаря им он неплохо оснащен: портативный душ для авто, снеговая лопата и набор «Все для настоящего секса». Кстати, сексом настоящие мужчины предпочитают заниматься с настоящими женщинами - милыми, добрыми и ласковыми.
Выглядит наш мужчина соответственно: он небрит и любит поговорить об этом - небритости посвящены отдельные форумы и сообщества. Еще он уважает сайты, посвященные самоделанию: настоящий мужчина любит все делать сам.
Умные бренд-менеджеры извлекут немало полезного из обозначенного тренда. К продаваемым автомобилям можно прилагать пакеты «охота-рыбалка», а соответствующее снаряжение будет отличным промопризом. Брендированные мероприятия пора проводить не в душных клубах, а, к примеру, на Северном полюсе. Производители мужского алкоголя должны обеспечивать потребителей фляжками - не ходить же полярнику с бутылкой! В рекламе он хочет видеть привлекательных небритых соплеменников... Кстати, есть средства для ухода за трехдневной щетиной? Нашему герою можно предложить DIY-устройства и сигареты-самокрутки, курсы ремонта и прочей мужской самодеятельности. Это подтвердит: бренд считает его умелым и самостоятельным. Пока он находится на охоте и рыбалке, его женщина может позаботиться о себе - любимый бренд может подарить герою сертификат, позволяющий отправить подругу в салон красоты! А когда он вернется, то пойдет в бар, где комьюнити ретросексуалов обсуждает свои успехи... в охоте и рыбалке, ведь женщин настоящие мужчины не обсуждают.
18.01.2008
Комментарии
Написать комментарий