Есть мнение ...

Мужик и рыба

Мужик и рыбаАгентство Leo Burnett Moscow раз в полгода выпускает «Книгу перемен». В ней рассказывается об изменениях в жизни людей, интересующих клиентов и партнеров Leo Burnett. Последняя посвящена мужчинам.

Прошерстив сотни сайтов и десятки журналов, пообщавшись с сотней охотников за переменами и экспертами, в роли которых выступили знатоки мужских душ - стриптизерши, бармены, таксисты и массажисты, мы с удивлением обнаружили, что современный русский мужчина невероятно мужествен! Тому немало признаков.

Он ходит на охоту - количество охотхозяйств и сайтов, посвященных этой теме, постоянно растет. Он вообще интересуется оружием - в Москве открываются все новые «Охотники», тысячи юзеров приобщаются к оружейным форумам www.talks.guns.ru, мужские журналы пишут, как и что правильно держать в руках. Наш герой может не только завалить медведя, но и рыбку вытащить. Выставка «Охота. Рыбалка. Отдых» в 2007 г. впервые проводилась два раза из-за растущей популярности. Пред ним открыты дороги странствий, и он выбирает суровые условия: бездорожье, Северный полюс, кругосветные ралли. Даже в Москве он предпочитает быть экстремалом - этому способствуют бодро открывающиеся магазины «Экспедиция». Благодаря им он неплохо оснащен: портативный душ для авто, снеговая лопата и набор «Все для настоящего секса». Кстати, сексом настоящие мужчины предпочитают заниматься с настоящими женщинами - милыми, добрыми и ласковыми.

Выглядит наш мужчина соответственно: он небрит и любит поговорить об этом - небритости посвящены отдельные форумы и сообщества. Еще он уважает сайты, посвященные самоделанию: настоящий мужчина любит все делать сам.

Умные бренд-менеджеры извлекут немало полезного из обозначенного тренда. К продаваемым автомобилям можно прилагать пакеты «охота-рыбалка», а соответствующее снаряжение будет отличным промопризом. Брендированные мероприятия пора проводить не в душных клубах, а, к примеру, на Северном полюсе. Производители мужского алкоголя должны обеспечивать потребителей фляжками - не ходить же полярнику с бутылкой! В рекламе он хочет видеть привлекательных небритых соплеменников... Кстати, есть средства для ухода за трехдневной щетиной? Нашему герою можно предложить DIY-устройства и сигареты-самокрутки, курсы ремонта и прочей мужской самодеятельности. Это подтвердит: бренд считает его умелым и самостоятельным. Пока он находится на охоте и рыбалке, его женщина может позаботиться о себе - любимый бренд может подарить герою сертификат, позволяющий отправить подругу в салон красоты! А когда он вернется, то пойдет в бар, где комьюнити ретросексуалов обсуждает свои успехи... в охоте и рыбалке, ведь женщин настоящие мужчины не обсуждают.

Мария Тиунова
Ведомости

18.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация