Ключевой пункт стратегии поискового продвижения

Стоимость привлечения клиентов и пути ее снижения
Почему так важно принять все меры для снижения цены конечного клиента (т.е., клиента, пришедшего через конкретную рекламную кампанию - в данном случае мы рассматриваем поисковое интернет-продвижение, - и совершившего покупку/заказ услуг)? Точнее, вопрос можно поставить так: почему при всей очевидности необходимости снижения этой стоимости, далеко не все подрядчики делают на ней акцент? Ответ, прямо скажем, заключается не в чем-то реальном с экономической точки зрения, а в особенностях менталитета жителей постсоветского пространства. Проще говоря, подрядчики не придают большого значения реальным интересам бизнеса клиента, а лишь пытаются «состричь купоны», предлагая весьма туманные услуги за совершенно произвольные суммы. Благодаря технологическим особенностям сегодняшних технологий интернет-продвижения, КАКОГО-ТО результата они добиваются, посещаемость сайта растет. Однако поток посетителей не слишком качественный, поскольку для продвижения выбираются не те запросы. А что толку в высокой посещаемости, если продажи не растут?..
Интересно, часто клиент думает, что лучшего и пожелать нельзя. Хотя если разобраться, то отечественный SEO-рынок мало чем отличается от отечественного автомобилестроения - дешево в абсолютном значении, дорого в относительном. Т.е., сама цена услуги невелика, но качество вообще никакое, что делает даже небольшую цену чрезмерной. Лучше потратить 30 000 рублей и получить 100 000, чем потратить 10 000 и получить 11 000. Это логично. К счастью, компания SEO-Matik с момента основания придерживается понимания необходимости цивилизованного ведения бизнеса. Наш коллектив состоит не только из линк-менеджеров, выполняющих механическую работу по покупке и простановке ссылок, но и квалифицированных маркетологов. Мы разрабатываем рекламную кампанию на основе аналитической обработки предварительных данных о количестве, типологии и маршрутов движения целевой аудитории, сайта заказчика и т.п. В результате мы можем гарантировать стопроцентную эффективность продвижения и минимально возможную стоимость привлечения конечного клиента. Согласитесь, тратить на привлечение клиента, совершающего покупку, 5 долларов - гораздо выгоднее, чем тратить 25. И именно это мы сможем обеспечить.
Стратегия снижения стоимости
Первое важнейшее мероприятие в контексте стратегии снижения стоимости конечного клиента - разработка семантического ядра, полностью соответствующего особенностям коммерческого предложения заказчика. Необходима достаточно высокая квалификация, чтобы включить в него все нужные запросы и исключить «ложные» - на первый взгляд подходящие, но все же приносящие некачественную, незаинтересованную аудиторию. Далее важно распределить запросы по группам для оптимизации стоимости продвижения и определения оптимальной технологии (низкочастотные и высокочастотные), а также стратифицировать их с маркетинговой точки зрения (выражающие интерес к покупке, информационные, целевые или общие) и направить посетителей на соответствующие страницы сайта.
Второе - как раз интеграция в сайт стратифицированного семантического ядра. Если страниц какого-то типа нет, их необходимо создать, а существующие - адаптировать под нужды сегмента целевой аудитории, приходящего по соответствующим запросам. Также важно проработать конверсионные маршруты или «воронки» (funnel) - посетитель должен не просто попадать на одну из страниц сайта, но и беспрепятственно доходить до совершения требуемого действия - например, онлайн-заказа или звонка (или хотя бы до соответствующих страниц). После того, как наши специалисты поработают над сайтом, его конверсионная способность обычно увеличивается в 2-3 раза, и это не преувеличение. А конверсия - крайне важный показатель. Например, если ваш сайт обеспечивает конверсию в 2 раза большую, чем сайт конкурента, то при равных рекламных бюджетах вы получите в 2 раза больше прямых покупок и обращений.
Третье - сниппеты. Это краткие, автоматически (но по определенным известным нам принципам) составляемые поисковиками на основе содержания страницы и ее метатегов описания ссылки, которые демонстрируются на страницах выдачи. Мало кто уделяет должному внимание этому вопросу, хотя вполне очевидно, что процент переходов по ссылке вида «www.autonews.ru - все новости автомобильного мира, обновления каждый час!» будет выше, чем по «www.autonews.ru - новости автомобиль купить машину кредит авто марки».
Четвертое - проверка качества обслуживающего персонала сайта. Многие SEO-подрядчики считают, что это не их дело и работают исключительно на продвижение, но мы считаем, что раз нам доверили оптимизацию интернет-канала продаж и рекламы, то мы должны приложить все усилия. Поэтому мы всегда используем общепринятую в оффлайне, но крайне редкую в онлайне технику «тайный покупатель». Один из наших сотрудников проверяет качество работы менеджеров, принимающих заказы с сайта. И в случае выявления каких-либо недостатков мы готовим отчет с рекомендациями по улучшению. Это также увеличивает конверсию, не допуская «срывов» на конечных этапов.
Пятое - подготовка резервных путей продвижения. Нередки случаи, когда при смене алгоритма работы поисковой машины происходит значительное понижение позиций сайта по некоторым запросам.Advertology.Ru
17.01.2008
Комментарии
Написать комментарий