Российское телевидение не обойдется без рекламы
Президент Франции Николя Саркози выступил с предложением полностью убрать рекламу с общественных телеканалов. Мы спросили у наших респондентов, возможно ли убрать рекламу с российских телеканалов?
Сергей Лукьяненко, писатель-фантаст:
- Меня, как и любого телезрителя, реклама раздражает. Но мне кажется, что телевидение может быть либо платным, когда за него платит сам пользователь, либо оно будет скучным. Мы можем злиться на рекламу, но понятно, что за счет рекламных поступлений финансируется значительная часть телеэфира. Во Франции может быть своя специфика, но у нас полное уничтожение рекламы приведет только к тому, что уменьшится количество хороших фильмов, упадет уровень передач и т.д. Полностью уходить от рекламы - пока нереальный для нас вариант.
Юлия Латынина, журналист:
- У нас очень странно устроены государственные телеканалы. Насколько я понимаю, они получают от рекламы практически столько же денег, сколько нужно для того, чтобы телеканал содержать. Еще получает государственные дотации. Поскольку денег много не бывает, я не думаю, что российское телевидение обойдется без рекламы. Я считаю, что информация - это ресурс, за который надо платить. И пока население не поймет, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, оно будет эту информацию оплачивать косвенным способом - в виде своих прокомпостированных мозгов рекламой шоколадок и т.д. Когда же люди поймут, что за информацию надо платить, они будут платить за спутниковое телевидение без рекламы.
Лев Лещенко, певец:
- Я думаю, что общеобразовательные программы или программы о культуре не должна прерывать реклама. А вот различные коммерческие фильмы вполне могут ей сопровождаться. Может быть не нужно ее в таком количестве показывать: когда реклама продолжается несколько минут, это невыносимо. Но телевидение не может существовать без рекламы, но во всем должна быть мера.
17.01.2008
Комментарии
Написать комментарий