Есть мнение ...

Поколение Y требует новых маркетинговых приемов

Поколение Y требует новых маркетинговых приемов

Они выросли с интернетом, mp3-плеерами и ICQ. Сейчас им от 11 до 27, и их называют поколением Y, поколением, остающимся всегда на связи.

Это поколение в два раза больше поколения X и BB (baby boomers), их отличает приверженность новым технология. Они пользуются iPhone, Facebook, MySpace и блогами, для них важны социальные сети и возможность выражать свое мнение.

Опрос, проведенный среди маркетинговых директоров, показал большинство из них (84%) считают поколение Y одной из важнейших аудиторий. Компании B2C уже поняли важность этой аудитории, а компании B2B скоро начнут использовать технологии для мобилизации своей рабочей силы и улучшения сервиса для клиентов.

Это поколение уже пришло на рынок и в мир бизнеса, компаниям необходимо изменить свою коммуникационную тактику или открыть двери для своих конкурентов.

Поколение Y склонно формировать интерактивные, нишевые комьюнити, основанные на интересах пользователей, в социальных сетях, где они могут общаться, рассказывать свои истории, обмениваться видео и обсуждать последние новости. Компаниям, которые хотят достичь этой аудитории стоит научиться осуществлять прицельные рекламные и маркетинговые кампании. Например, компания Hewlett-Packard использовала оригинальный способ взаимодействия с молодой аудиторией: ее реклама изображала «управление мыслями родителей», подростки могли выбрать понравившиеся им продукты, а компания отсылала этот список их родителям.

Интерактивная реклама для поколения Y не в новинку. Сервис Facebook позволяет компаниям создавать собственные страницы в сервисе, а пользователи могут вступать с брендами в коммуникацию. При этом пользователи могут ассоциировать себя с брендом, на их странице будет написано, к примеру, «Иван Петров любит Nike». Рекламодатели так же могут разместить рекламу в новостных лентах, которые просматривают пользователи и их друзья.

Что же побуждает представителей поколения Y приобретать товары или сервисы? Запомните, это поколение выросло на «Американском идоле» и высококачественных играх. Они очень искушены всеми видами рекламы, они мастерски отключают свое внимание, когда реклама слишком назойлива, они ищут нечто новое, возбуждающее, удивительное. Так что и маркетологам необходимо изменить подход с банального на новый, уникальный, увлекательный.

Очень скоро это поколения начнет покупать машины и квартиры, делать займы и обзаводиться бытовой техникой, и они будут ориентироваться не на традиционную рекламу, а на привычную, интерактивную. Чтобы получить преимущество потом, компаниям следует уже сейчас осваивать новые медиа, например, сервис Facebook, объединяющий более 60 млн. людей, преимущественно в США и Европе.

В социальных сетях рекламу можно таргетировать по интересам, возрасту, образованию, статусу и меторасположению. Компании могут получить необычайно сильный эффект, который ранее им был попросту недоступен.

Компаниям B2B следует взять на заметку то, что новые технологии, в особенности мобильная реклама, может стать для них важнейшей возможностью достичь потенциальных клиентов.

Быстрота, точность и новые технологии позволят маркетологам приблизиться к своим потребителям, установить с ними более глубокий контакт. Это, несомненно, скажется на спросе на сервисы и продукцию.

content-review.com

11.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация