Есть мнение ...

Кадры на рынке интернет-рекламы

Кадры на рынке интернет-рекламыС развитием Интернета активно стала развиваться и интернет-реклама. Точнее даже будет сказать не «развиваться», а продаваться. Рекламодатели размещают свои баннеры на всевозможных сайтах и готовы платить блоггерам за скрытую рекламу.
Активная и платежеспособная аудитория уходит в онлайновые СМИ. Это влечет за собой соответствующее перераспределение рекламных бюджетов. Поэтому интернет-реклама, как бизнес, крайне перспективна сегодня.

В 2007 году объем российского рынка интернет-рекламы составил около $350 млн (для сравнения - в 2006 эта цифра была более, чем в три раза меньше - $110 млн). «В ближайшие годы темпы его роста прогнозируются на уровне 30%. Это огромная площадка, на которой можно строить бизнесы и карьеры высочайшего уровня», - рассказывает Наталья Сафонова, HR-директор компании «Суп» (в нее входит рекламное агентство +SOL).

Рынок этот бурно растет еще и потому, что все больше и больше оффлайновых компаний активно осваивают интернет как способ разрекламировать себя. Соответственно, увеличиваются штаты, открываются новые вакансии, и компаниям нужен квалифицированный персонал, но мало кто об этом знает. Работа.ру решила рассказать, какие специалисты сейчас наиболее востребованы на этом рынке.

Кто нужен

«Если охарактеризовать ситуацию с кадрами в сфере интернет-рекламы двумя словами, то это можно выразить как «молодо - зелено». Подавляющему большинству специалистов, работающих в этом бизнесе, нет и тридцати лет», - рассказывает Наталья Сафонова.

При этом работают два вида специалистов: «костяк» и «второй круг». Первые - это профессионалы, которые двигают вперед всю отрасль. Вторые - люди, пришедшие в эту сферу недавно, но уже успевшие многое освоить. По словам Натальи, сейчас еще формируется так называемый «третий круг». Он состоит из тех людей, которые делают только первые шаги в этом бизнесе.

«Ядром штата в сфере интернет-рекламы является команда разработчиков (программисты, инженеры, менеджеры проектов), отдел технической поддержки (support), а также клиентские службы (поддержка, продажи) и управленческий персонал», - рассказал Дмитрий Чистов, PR-директор компании «Бегун».

Наиболее востребованы сегодня сотрудники технического департамента и отделов тестирования. И, как и во всех сферах, «сейлзы» (менеджеры по продажам) и аккаунт-менеджеры (по работе с клиентами) в особом почете. Кирилл Готовцев, генеральный директор рекламного агентства «МаньяКо», добавил, что в этой сфере «работает только 5-6 достойных рекламистов, всегда требуются менеджеры проектов, менеджеры по планированию и, конечно, продажники». Сейчас на рынке чувствуется острая нехватка практически всех специалистов. Но это, по его словам, «нормальное состояние для отрасли, которая только начинает свое развитие». «Когда я принимаю людей на работу, даже не смотрю резюме. В основном к нам приходят люди с целью работать именно в нашей компании», - подводит итог Кирилл.

Людей, работающих в этом бизнесе, привлекает и удерживает хорошая команда. «Это такая команда, в которой авторитет руководителей основан на их профессионализме и личной харизме, а не на должности», - прокомментировала Наталья Сафонова. Также людей удерживает отсутствие корпоративных устоев, скучного дресс-кода и жестких рабочих графиков.
Работа.ру

09.01.2008

на печать


Комментарии

09.01.2008 22:46 | сообщение #1
 

То то я работу никак не могу найти..

credo-positive.ru
16.01.2008 2:35 | сообщение #2
 

фирменный стиль

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация