Bosco привел монобренды
Инвестиции в открытие магазина включали оформление помещений, покупку торгового оборудования, затраты на персонал и рекламу, а также покупку первой коллекции и составили 2-3 млн евро, оценил директор компании "СПб фэшн" Никита Кондрушенко.
Одеждой и обувью Jil Sander торговали бутики "День и ночь" и Vanity, марка Paul Smith представлена в мультибренде Babochka. После появления монобренда "День и ночь" потеряла права на марку Jil Sander. Директор по развитию компании "День и ночь" Николай Меренков говорит, что эта марка продавалась очень хорошо, до начала распродаж расходилось более 50% коллекции. Представитель Babochka заявил, что не опасается появления монобренда Paul Smith. По его словам, у компании очень небольшой объем закупок этой марки и снижение продаж Babochka не грозит. Однако монобренд был бы популярнее в Москве, поскольку покупательная способность петербуржцев ниже, чем в столице. "Петербург - кладбище моды", - соглашается Кондрушенко. По его словам, рынок Петербурга гораздо уже столичного, а предпочтения жителей города на Неве значительно консервативнее. Так что fashion-марки Jil Sander, Paul Smith и Ermanno Scervinno вряд ли будут пользоваться такой же популярностью, как в Москве.
Монобренд Jil Sander логичнее было бы разместить на Невском проспекте, полагает Меренков. "Бренды класса люкс пока предпочитают "золотую милю" Невского проспекта, но скоро они придут и на Петроградскую сторону", - считает Игорь Горский, управляющий партнер Агентства развития и исследований в недвижимости. А Сендер отмечает, что Невский проспект слишком неоднороден с точки зрения магазинов. Большой проспект Петроградской стороны постепенно становится главной петербургской улицей бутиков, добавляет она.
Ведомости – Санкт-Петербург
29.10.2007
Комментарии
Написать комментарий