Bosco привел монобренды

Дата публикации: 29.10.2007
Раздел: Новости

Новые магазины Bosco di Ciliegi, в которых будет продаваться одежда и аксессуары Jil Sander, Paul Smith, Ermanno Scervinno, Moschino и La Perla, находятся в историческом особняке на Большом проспекте П. С., 59. 

Bosco di Ciliegi арендовал примерно 1500 кв. м площадей на первом и втором этажах, говорит Валерий Мордвинов, гендиректор компании "Стенли проперти корпорейшн", которой принадлежит здание. Общая площадь особняка - около 4000 кв. м. В пресс-службе Bosco di Ciliegi рассказали, что арендовали площади на пять лет: помещение в 518 кв. м - у OOO "Меркурий", 319 кв. м - у ООО "Стоик" и 485 кв. м - у ООО "Сириус М". Мордвинов утверждает, что эти юрлица входят в группу компаний "Стенли" и были соинвесторами завершившейся два года назад реконструкции здания. Стороны не разглашают условия договора. Директор петербургского офиса Colliers International Борис Юшенков оценивает ставку аренды в $150 за 1 кв. м в месяц, а руководитель отдела торговой недвижимости "Knight Frank Санкт-Петербург" Арина Сендер - в $180 за 1 кв. м.

Инвестиции в открытие магазина включали оформление помещений, покупку торгового оборудования, затраты на персонал и рекламу, а также покупку первой коллекции и составили 2-3 млн евро, оценил директор компании "СПб фэшн" Никита Кондрушенко.

Одеждой и обувью Jil Sander торговали бутики "День и ночь" и Vanity, марка Paul Smith представлена в мультибренде Babochka. После появления монобренда "День и ночь" потеряла права на марку Jil Sander. Директор по развитию компании "День и ночь" Николай Меренков говорит, что эта марка продавалась очень хорошо, до начала распродаж расходилось более 50% коллекции. Представитель Babochka заявил, что не опасается появления монобренда Paul Smith. По его словам, у компании очень небольшой объем закупок этой марки и снижение продаж Babochka не грозит. Однако монобренд был бы популярнее в Москве, поскольку покупательная способность петербуржцев ниже, чем в столице. "Петербург - кладбище моды", - соглашается Кондрушенко. По его словам, рынок Петербурга гораздо уже столичного, а предпочтения жителей города на Неве значительно консервативнее. Так что fashion-марки Jil Sander, Paul Smith и Ermanno Scervinno вряд ли будут пользоваться такой же популярностью, как в Москве.

Монобренд Jil Sander логичнее было бы разместить на Невском проспекте, полагает Меренков. "Бренды класса люкс пока предпочитают "золотую милю" Невского проспекта, но скоро они придут и на Петроградскую сторону", - считает Игорь Горский, управляющий партнер Агентства развития и исследований в недвижимости. А Сендер отмечает, что Невский проспект слишком неоднороден с точки зрения магазинов. Большой проспект Петроградской стороны постепенно становится главной петербургской улицей бутиков, добавляет она.

Глеб Крампец, Надежда Зайцева
Ведомости – Санкт-Петербург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53898.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100