Буклет для "Венбеста" от Бюро Маркетинговых Технологий
1. Агентство: Бюро Маркетинговых Технологий.
2. Клиент: группа компаний "Венбест".
3. Задача: разработка имиджевого буклета.
4. Дата запуска: октябрь 2007
"Бюро Маркетинговых Технологий" создало буклет для группы компаний "Венбест" - лидера среди охранных компаний Украины.
Идея буклета – создание детективного "кино" на бумаге с соблюдением всех правил жанра. Название "От заката до рассвета. Безопасное чтиво" - аллюзия на известные голливудские фильмы.
Каждая страница буклета – "киноэпизод", продуманный до мелочей. На переднем плане – топ-менеджеры "Венбест", каждый из них органично вжился в роль одного из героев "детектива".
Текст построен по принципу закадрового монолога героя – западного специалиста, который уже не первый раз инкогнито приезжает в Украину, чтобы оценить обстановку на предмет безопасности ведения собственного бизнеса.
Advertology.Ru
26.10.2007
Комментарии
Написать комментарий