Новости компаний

Чтобы оценить, нужно попробовать

Агентство "Простор:PR & Консалтинг" провело исследование рынка PR-услуг в среде аудиторских компаний. Цель данной акции - выяснение степени развитости и необходимости технологий Public Relations в сфере аудита.

В данном исследовании участвовали более 20 аудиторских компаний, занимающих лидирующие позиции в рейтинге по данным агентства "Эксперт РА" (www.raexpert.ru). Среди них:  PriceWaterHouse Coopers, BKR - Интерком-Аудит, Росэкспертиза (MRI), ФинЭкспертиза, Гориславцев и Ко, группа компаний Energy Consulting, Руфаудит Альянс (JPA International), 2К Аудит - деловые консультации, ПАКК, МКПЦН, Нексия Си Ай Эс, АРНИ Polaris International, Что делать Консалт, Городской центр экспертиз, КОСМОС-АУДИТ, Новгородаудит, Аудэкс (MRI), Интеллект-Аудит, Ассоциация Налоги России и др.

Стоит заметить, что предложение об участии было разослано первой полусотне компаний рейтинга, так как в ходе предварительного анализа были установлены некоторые особенности PR в этой сфере. Они состоят в следующем: компании, занимающие позиции ниже 50, редко сталкиваются с PR как таковым, занимаясь рекламой в лучшем случае, в худшем – не имеют представления о PR вообще. В частности, по вопросу связей с общественностью, сотрудникам нашего агентства предлагали переговорить с генеральным директором или сообщали, что таким вопросом в данной фирме никто не занимается, или им "это не интересно вообще".

Данные, полученные компанией "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" раскрыли ситуацию рынка PR в среде аудита. Главными выводами исследования стали:

Тезис 1.  75% опрошенных компаний предпочитают быть упомянутыми в СМИ, давать комментарии, писать статьи и т.д. Из них 30%  упоминаются от 40-50 раз за месяц (!), что сильно превышает прошлогодние показатели.

И лишь 15% опрошенных либо упоминаются крайне редко (1-3 раз в год), либо отказываются от политики PR в принципе. Примечательно, что именно эти компании стоят ближе к концу рейтинга аудиторских компаний.

Тезис 2. Выяснилось, что практика конференций, семинаров, мастер-классов относительно слабо развита в сфере аудита. Менее 10% опрошенных компаний проводит подобные мероприятия более 10 раз в месяц (показательно, что именно эти компании занимают одни из лидирующих позиций).

Несмотря на это, пользу конференций и т.п. признает подавляющее большинство компаний (75%), проводя их регулярно (1-10 конференций в месяц).

Тезис 3. 75% опрошенных имеет свой PR-отдел, что показывает признание пользы связей с общественностью для компании.

Не имеющие своего отдела компании редко обращаются к PR-агентствам (20%)

Тезис 4. Интересны данные о поведении компаний в "мертвый сезон". Так, подавляющее большинство (70%) предпочитают спокойную политику упоминаемости, а уменьшение и увеличение разделились поровну (по 15%).

Тезис 5. Представляем вам список основных СМИ, с которыми предпочитают работать ведущие аудиторские компании.

Ведомости, Эксперт, Деньги, Финансовый директор, МСФО-практика применения, Коммерсант Ъ, РБК-daily, Форбс, Главбух, Банковское обозрение, Управление компанией, Финансовая газета, Аудит сегодня, The Chief, "Федеральный справочник "Аудит Российской Федерации", Экономический альманах "Золотые страницы", "Учет, налоги, право", Деловой квартал

Из узкоспециализированных - Газовая промышленность, Нефтегазовая вертикаль, журнал "Металлург", "Химия и бизнес"

Регионы - Бухгалтер Татарстана, Урал, Уральские авиалинии.

Тезис 6. Любопытны результаты исследования взаимодействия аудиторских компаний с Интернет-СМИ. Его пользу признало большинство опрошенных (с Интернет-СМИ работает 60% компаний).

Главными ресурсами стали: Газета.ру, aldo.ru, bankir.ru, klerk.ru, GAAP.ru, RAexpert.ru, press-release.ru, ФИНАМО, ФИНМАРКЕТ, НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ, ИНТЕРФАКС, РИА НОВОСТИ, cfin.ru, Прайм-тасс, b2bblogger, Subscribe.ru, Эксперт. А также сайты печатных СМИ (см. выше). 

Справка:

Агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" было основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас специализация компании стала несколько шире. Агентство ориентируется на продвижение компаний, работающих в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Кроме того, в специализацию агентства входит работа с DJ.

Следует уточнить, что подобное исследование уже проводилось в сфере услуг Ди-джеев. Также сотрудниками агентства был выпущен цикл статей "Конкретный PR": "Особенности PR для аудиторов", "Особенности PR для DJ", "Особенности PR для переводчиков".

ПРОСТОР: PR & Консалтинг
Advertology.Ru

25.10.2007

на печать


Комментарии

ХЕЙ
25.10.2007 10:44 | сообщение #1
 

PR'а в аудите мало! Рассержен

А хочется больше!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация