Новости компаний

Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive запустили промосайт для Miller

Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive запустили промосайт для Miller

Для бренда Miller агентство Victory S.A. и продакшн-студия Deluxe Interactive запустили промосайт и рекламную кампанию в Интернете, посвященную Halloween.

В течение последних 5 лет Halloween стремительно набирает обороты и становится все более популярным, во многом благодаря поддержке Miller. Halloween в России – праздник исключительно клубный. Miller, являясь клубным экспертом, ежегодно в конце октября проводит вечеринки Miller Halloween в лучших клубах России.

В основе сайта Miller Halloween (http://halloween2007.millerway.ru/)  лежит концепция "Тыквы захватывают город!". При его разработке учитывались последние тенденции веб–дизайна, актуальность контента, и, естественно, наличие развлекательной составляющей ресурса. При загрузке сайта запускается flash-игра – тыквы поедают все на своем пути, а пользователь должен при помощи мышки избавить город от "опасного" вторжения. Наигравшись в спасателя, посетитель найдет массу интересной и полезной информации, которая разделена на 4 части:

В разделе Факты о Halloween собрана информация о самом празднике: история Halloween, традиции празднования в разных странах мира, любопытные факты о тыкве – главном символе праздника, ну и наконец – фирменный Рецепт празднования Miller Halloween.

Изучив, что такое Halloween, посетитель уже готов отметить его с Miller. Перейдя в раздел Очаги захвата можно узнать про все вечеринки Miller Halloween в России.

Для тех, кто еще не определился, в каком образе он хочет предстать на Halloween, пользователю предлагается пройти "психологический" он-лайн тест в разделе Подбор костюма, который в шутливой форме подсказывает варианты нарядов для Miller Halloween (например, Человек-Скотч, Человек-Жесть, Человек-Душ, Кросавчег и др.). Результат теста можно с помощью html-кода разместить в своем блоге.

Раздел Dress Code содержит информацию, где купить или взять на прокат качественный костюм для праздника Halloween. Здесь подобраны адреса магазинов карнавальной тематики в разных городах России, а также приготовлен приятный сюрприз – купон на скидку при покупке или аренде костюма в магазинах, указанных на сайте.

Рекламная кампания в Интернете также включает в себя интерактивные баннеры с анонсом Miller Halloween на ведущих сайтах Рунета: Mail.ru, ICQ и клубных ресурсах – MTV.ru, Afisha.ru, Timeout.ru, 44100.com, Nightparty.ru, Lookatme.ru и многих других.

Victory S.A.
Advertology.Ru

24.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 15:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация