Новости

"Юниверфуд" готовит блинные к сибирской экспансии

Крупный уральский оператор общепита компания "Юниверфуд" намерена в этом году открыть в Новосибирске свои первые заведения в двух торговых центрах. В компании называют это "разведкой", по результатам которой будет приниматься решение о дальнейшей экспансии.

По мнению некоторых участников местного рынка, у соковых баров екатеринбургской компании в Новосибирске больше шансов, чем у ее блинных.

Как сообщила "Ъ" руководитель новосибирского филиала "Юниверфуда" Юлия Черкасова, ее компания намерена в этом году открыть в Новосибирске два заведения на фуд-кортах крупных торговых центров. "Мы пока хотим прощупать новосибирский рынок", - указала на цель этого шага госпожа Черкасова, добавив, что компания пока не имеет четких планов по дальнейшему наращиванию своего присутствия в Сибири. Для "прощупывания" рынка избраны сетевая блинная "Блинофф", которая заработает в торгово-развлекательном центре (ТРЦ) "Мега", и соковый бар Juice Master в ТРЦ "Ройал Парк".

Как сообщила Юлия Черкасова, помимо уже существующих у компании концепций в Новосибирске могут появиться и новые, которые сейчас "находятся в разработке". Открывать пиццерии в Новосибирске "Юниверфуд" не планирует. "Здесь этот сегмент и без того развит очень хорошо", - признает госпожа Черкасова. В Новосибирске сегодня именно в сегменте пиццерий работает самая крупная в городе сеть фаст-фуда – New York Pizza (NYP), включающая 12 закусочных. Кроме того, еще пять точек аналогичного формата входят в сеть "New York Pizza Новосибирск", образовавшуюся в ходе разделения бизнеса совладельцев NYP. В свое время одна из концепций "Юниверфуда" - American Hot Pizza - была создана при содействии специалистов новосибирской компании "Ресторатор" и является слегка видоизмененным вариантом сети "New York Pizza Новосибирск".

По мнению участников новосибирского рынка, выбор "Юниверфудом" блинной концепции для начала экспансии выглядит рискованным. Сегодня в Новосибирске уже действует три "блинных сети" (санкт-петербургская "Чайная ложка", "Блин. Ок!" группы "Терра" и "Солнцепек" компании "Ресторатор"). Самая многочисленная сеть "Блин. Ок!" насчитывает уже четыре точки, три из которых расположены на городских улицах, и одна – на фуд-корте в торговом центре. Кроме того, о своем желании выйти на рынок Новосибирска "Ъ" ранее сообщали в томской сети "Сибирские блины", которая также имеет опыт работы на фуд-кортах и в формате кафе.

Таким образом, при поиске новых площадок в торговых объектах "Блинофф" придется столкнуться возможно сразу с четырьмя аналогичными проектами. Руководитель "Терры" Константин Локонов уверен, что вряд ли какой-то девелопер захочет иметь две блинные точки в одном торговом центре. Зато соковая концепция "Юниверфуда", по мнению директора по маркетингу сибирского филиала компании "Росинтер" Елизаветы Печериной, может быть востребована местным рынком, поскольку пока здесь отсутствует сетевой оператор в этом формате. "Соки в Сибири хорошо продаются, так что если "Юниверфуд" сможет качественно подать их, то такая точка может иметь успех", - отметила госпожа Печерина.

КоммерсантЪ

24.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация