Креатив

ОАО Российские железные дороги: Меняемся для вас

ОАО Российские железные дороги: Меняемся для васВ середине октября с трансляции по двум федеральным телеканалам стартовала имиджевая рекламная кампания ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"). Творческим партнером ОАО "РЖД" в создании этой рекламной кампании стало Агентство MILK.

Это первое широкое обращение компании к своей многомиллионной аудитории пассажиров и партнерам после объявления в конце мая этого года о смене логотипа и начале разработки новой визуальной идентификации в рамках ребрендинга бывшей железнодорожной монополии.

В основе креативного брифа для команды MILK были заложены две задачи: зафиксировать у широкой аудитории новый логотип ОАО "РЖД", и показать, что компания меняется. В первую очередь, меняется внутри, своим отношением к Клиентам и пониманием приоритетов развития железнодорожной и транспортно-логистической отрасли экономики страны. Последовательное за внешними изменениями бренда появление новых услуг, поездов, вокзальных комплексов – вопрос ближайших 2-5 лет. Некоторые из них уже будут служить пассажирам в 2008 году. Нельзя забывать, как бы нам всем не хотелось сиюминутных изменений, что масштаб компании, объем необходимой модернизации и обновлений колоссален, он исчисляется миллионами единиц оборудования и миллиардами вкладываемых в это рублей. Лучшего не достаточно просто ждать, к нему нужно прагматично и целенаправленно идти, двигаясь вместе.

На основе поставленных задач, Агентству MILK удалось в сжатые сроки разработать развернутую кампанию, включающую 40-ка и 30-ти секундные ТВ-ролики, запуск промо-сайта www.rzd-next.ru и интернет-баннеров, а также наружную рекламу и макеты в прессу. В начале августа Агентство стало творческим партнером компании, а в начале сентября уже стартовали съёмки ролика. Именно в нем, по замыслу Агентства и режиссера Алексея Розенберга, наиболее полно раскрывается суть креативной концепции. Целью работы было не просто продемонстрировать перемены, происходящие с ОАО "РЖД", а показать их через вовлечение в этот процесс и сопричастность в изменениях к лучшему всех людей, пользующихся услугами российских железных дорог. Позитивные эмоции персонажей в ролике удачно переданы, например, в ситуации прибытия поезда на перрон вокзала: ожидание сменяется радостью начала путешествия и предвкушением новых впечатлений. В ролике новый логотип компании появляется и на новых носителях: билете, электронном табло расписания, крышной установке здания.

Ощущение динамики компании и предвкушение перемен для пассажиров отражены в макетах для двух брендмауэров в центре Москвы (с 19 октября на ул. Воздвиженка и Страстном бульваре Пушкинской площади) и макетах для федеральных печатных изданий. На них, в стремительном движении, изображен современный, скоростной, комфортабельный электропоезд, а имиджевая составляющая закреплена информацией о конкретных проектах компании, которые получат воплощение уже в следующем году.

Слоган (он же и ключевой сообщение) этой рекламной кампании - "Меняемся для вас" - возник в объединенной творческой команде практически сразу после постановки задач. Мы постарались сделать все, чтобы визуальные решения кампании максимально соответствовали главной заботе нашего Клиента – сделать российские железные дороги не только надежными и доступными, но и современными, быстрыми, удобными.

Посмотреть ролик "Меняемся для вас" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Агентство: MILK
Креативный директор - Александр Овчинников
Директор по работе с клиентами - Мария Павлочева
Креативные груп хеды - Максим Зеленцов, Андрей Преображенский
Эккаунт груп хед - Евгения Слинько
Эккаунт менеджер - София Викторова
Арт-директор - Петр Соловей
Копирайтер - Ильдар Агапов
Продакшн: Парк Продакшн
Режиссер Алексей Розенберг
Оператор Андрей Макаров
Продюсеры - Александр Фарбер, Андрей Комолятов

18.10.2007

на печать


Комментарии

Игорь
21.11.2007 0:25 | сообщение #1
 

ОАО РЖД РУЛИТ!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация