Интервью

Интервью с Кириллом Смирновым - креативным директором Navigator DDB Москва, членом жюри конкурса "Печатная реклама" 12 ММФР

Интервью с Кириллом Смирновым - креативным директором Navigator DDB Москва, членом жюри конкурса "Печатная реклама" 12 ММФРКирилл Смирнов - креативный директор - Navigator DDB Москва
1999-:, Navigator DDB, Москва. Креативный директор. Клиенты: Johnson&Johnson, VW, McDonald's, Kalina, Petroimport, Borjouis, Moulinex, Coca-Cola, Fanta, BonAqua, Akzo Nobel, Henkel, Schwarzkopf
1997-1999, Adventa/Ammirati Puris Lintas, Москва. Арт директор. Клиенты: Unilever (Rexona, AXE, Pepsodent, Rama, OMO, Algida), Johnson&Johnson (o.b., Carefree, Suncare, Johnson's Baby), Nestle, Stimorol, Denview (Remy Martin, Finlandia, Local Brands), Nissan, RJReynolds (Winston, Magna), Tefal, Rowenta, Record TV, Castrol
1996-1997, BBDO Moscow/TBWA Moscow, Москва. Главный арт директор. Клиенты: Pepsi, Gillette, Oral-B, Absolut, Tambrands, Wilkinson Sword, Douwe Egberts (Pickwick, Kiwi, Moccona), Tetra Pak, Braun, Coopers&Lybrand, Motorola, MARS, Toshiba
1995-1996, BBDO Moscow/TBWA Moscow, Москва. Арт директор. Клиенты: Pepsi, Wrigleys, Gillette, Oral-B, Braun, Absolut, Tambrands, Americom, Master Lock, Wella
1992-1995, Navigator/DDB, Москва. Креативный директор/Партнер. Клиенты: SONY, Moulinex, Krupps, VW, Johnson&Johnson, Digital, Mezhcombank, Sputnik, Mitsui
1991-1992, APR Consortium, Москва. Главный арт директор/Дизайнер. Клиенты: SONY, BMW, Adidas, Toshiba, Mitsubishi
Награды:
1998, ММФР.Кампания для РАМА вошла в шортлист среди лучших ТВ кампаний года.
1998, Unilever International Advertising Awards Festival, Париж.Кампания для РАМА вошла в шортлист среди 10 лучших ТВ кампаний года.
1996, Московский Фестиваль наружной рекламы. Биллбоард для Pepsi Cola занял 3 место.
1995, Международный Фестиваль рекламных наград SONY, Франкфурт.Бронзовая награда за ролик SONY Car Audio за лучшую локальную кампанию.

Хмелинская Ирина, главный редактор Advertology.RuХмелинская Ирина, главный редактор Advertology.Ru
Вы уже видели многие работы. Оправдались ли Ваши ожидания?

Я уже видел все работы. Честно говоря, у меня не было никакаих сверх ожиданий. Единственное, что меня несколько удручает, так это то, что я так и не увидел многих работ, которые я ожидал там увидеть, и то, что уже не первый фестиваль демонстрирует полное отсутствие работ в некоторых категориях, даже не тех, которые заслуживают призов, а нормальных работ, которые было бы не стыдно включить в shortlist. Я бы сказал, что это вопрос к организаторам - как обеспечить достойное количество и качество представляемых материалов. Фестиваль - это такой же продукт, как, например, зубная паста - наверное, надо подумать о его позиционировании, о том, как его продававть, о поднятии его престижа.

Состав жюри в вашей номинации международный. Влияет ли этот факт на оценку всего жюри? Как часто расходятся мнения и совпадают ли критерии оценки?

И да, и нет. Мы были достаточно единодушны в ситуациях, когда оцениваемые работы действительно заслуживали той или иной оценки. Иногда, нам нелегко было придти к согласию когда мы оценивали работы построенные на эксплуатации российских реалий - устоявшихся идиом, специфики русского языка, использовании национальных визуальных образов и т.п. Я бы рискнул предположить, что председатель жюри, скорее должен быть представителем России - но я не претендую на то, чтобы выражать мнение остальных членов жюри - ведь каждый из нас имеет право на свое собственное мнение.

Что Вам лично дает участие в Фестивалях - как участнику и как члену жюри?

Безусловно, фестиваль устанавливает определенные стандарты - как участнику мне отрадно сознавать, что работы, представленные Navigator DDB, этим стандартам соответствуют. Как члену жюри мне безусловно приятно, что нам оказано высокое доверие в пллане определения этих стандартов. Безусловно, фестиваль является одним из малочисленных (пока) поводов встретиться с коллегами по индустрии, обменяться мнениями, идеями, новостями.

Есть ли среди работ, представленных на конкурс такие, о которых вы могли бы сказать: "Это как раз то решение, которое я искал когда-то, но не нашел. Кто-то оказался удачливее".

Скорее нет, чем да. Я склонен считать, что мы не потеряли способности находить те решения, которые удовлетворяют и поставленной нам задаче, и тем стандартам качества, которые мы, как часть DDB, стараемся придерживаться. Тем не менее я видел много действительно интересных, оригинальных и эффективных решений - они вызывают чувство восторга, но не зависти - я придерживаюсь тезиса, состоящего в том, что чем больше мы видим неординарных и действительно творческих решений, тем выше становится общий уровень индустрии, тем больше участников будет стремиться к тому, чтобы соответствовать этому уровню. По аналогии с фондовым рынком - я не могу не относиться с оптимизмом к повышению капитализации творческого сегмента рекламного рынка.

Вы давно занимаетесь рекламной деятельностью. Что вы любите в своей работе, а чего стараетесь избегать?

Я люблю то, что я делаю. Именно люблю. Это несколько больше чем "мне нравится". Я горжусь тем, что я умею находить творческие решения даже в тех областях, где на первый взгляд нет места для творчества. Я стремлюсь поощрять любое проявление творческого подхода к поиску нужного решения. Я абсолютно уверен, что это самый эффективный способ мотивации к дальнейшему совершенствованию - это касается не только меня лично, но и тех людей, с которыми я работаю, как моих коллег, так и заказчиков, партнеров и подрядчиков. Better Ideas - Better Results. Мне нечего добавить.
Я стараюсь избегать простых, понятных, очевидных и... абсолютно неверных решений.

Спасибо за интервью.

22.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация