Есть мнение ...

Сок из земли

Сок из землиКогда несколько лет назад холдинг Health Tech (НТС), до этого занимавшийся исключительно биодобавками, решил выйти на рынок соков и начал строить в Подмосковье огромный, дорогой и очень навороченный завод Aqua Vision, остальные производители соков только диву давались.
Новичок не только возвел сооружение, продукцией которого можно напоить 40% жителей России, но и придумал собственный бренд соков, BotaniQ. Причем первый в России решился разливать его исключительно в пластиковые бутылки вместо привычного картона.

Смелый ход принес удачу. HTC потратил €130 млн на завод и €20 млн на рекламу, Coca-Cola заплатила за завод €191,5 млн и компенсировала рекламные расходы. Проект стартовал два года назад. Его итог - 21% годовых, очень даже неплохо. Вот только за что переплатил мировой питьевой гигант?

Проект Aqua Vision состоит из двух частей. Первая, вполне материальная, - 35 га земли в хорошем районе, удобная транспортная связь с Москвой, новые здания и коммуникации, суперсовременные линии розлива. Вторая, идеальная, - соки BotaniQ, ради которых все вроде бы и делалось. Необычный бренд, впервые объединивший под одним названием соки разных ценовых категорий и открывший российскому рынку несколько новых продуктов. Об этом своем BotaniQ его создатели могли рассказывать часами.

Coca-Cola уверяет, что в сумму сделки входит и плата за бренд. Но сколько конкретно он стоит, не могут сказать ни покупатель, ни продавец. Coca-Cola уже пообещала, что на заводе, предназначавшемся для BotaniQ, будет разливать всю гамму своей продукции. Благо линии очень кстати оказались "бутылочными", а не "картонными". Будущее чудо-сока туманно, и уж никак не за его удачный старт платила Coca-Cola. Но тогда за что же?

С начала проекта в Подмосковье подорожали и земля, и строительство. По данным компании "Миэль", за 2006 г. цены на подмосковную недвижимость выросли более чем вдвое. Завод - объект особый, но тоже недвижимость. Здание с коммуникациями обошлось Aqua Vision в €50 млн. Если оно за два года подорожало пусть только вдвое, общая цена завода только за счет конъюнктуры должна была вырасти до €180 млн. Coca-Cola заплатила HTC не намного больше. А ведь земля тоже дорожала. Бывший владелец Aqua Vision доказал главным образом то, что недвижимость у нас растет в цене. И соки тут ни при чем.

smoney.ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

tahoe
24.09.2007 11:29 | сообщение #1
 

ничего не понял.. Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация