"Идеи как бриллианты" - Марк Татссел
Марк Татссел, председатель жюри RedApple-2007, обладатель 15 "Гран-при" фестиваля "Каннские львы", называет современной ту рекламу, которая строит доверительные отношения с потребителем.
Отсмотрев же работы московского международного фестиваля рекламы RedApple, он заметил, что подавляющее большинство "не соответствует мировому уровню". Многие, по его словам, вообще остались где-то в прошлом веке.
-Каким требованиям должна, по-вашему, отвечать реклама, чтобы соответствовать современному мировому уровню?
-Выводя формулу правильной рекламы, следует в первую очередь помнить о доверии к тому, о чем говорят компании со стороны потребителя. В этом залог успеха.
Множество рекламных агентств и производителей товаров допускают одну главную ошибку - они недооценивают роль потребителя. Мир в последнее время сильно изменился. Мы живем сегодня в мире, где все выстраивается вокруг человека, его желаний.
На это нельзя закрывать глаза и продолжать работать как прежде, не внося никаких изменений. Другой элемент формулы современной рекламы - идея. Но не просто идея, а блестящая идея! Только она вызывает интерес людей, и это приносит компаниям выгоду. Лучшим примером такой идеи для меня является новый телефон Apple - IPhone.
-Каковы общественные тенденции, на которые следует обратить внимание компаниям, чтобы создавать эффективную рекламу, и которые окажут влияние на развитие рекламной индустрии?
-Конечно, одним из явлений, определяющих современную эпоху, выступает Интернет. В свое время он совершил перелом в сознании людей. И, несомненно, оказал влияние на рекламную политику компаний. Сегодня, к примеру, компания McDonald's практически с головой ушла в Интернет.
Но мир так быстро меняется, что и Всемирная паутина воспринимается уже как традиционный канал коммуникации, примерно как ТВ или радио. Актуальность приобретают мобильные технологии.
Возвращаясь к понятию блестящей идеи, я бы его уточнил в контексте Вашего вопроса. Блеск идеи IPhon состоит в том, что вокруг нее в ближайшее время будут выстраиваться технологии социальной коммуникации.
Поиск уникальных, удивительных идей - главная тенденция времени. Идеи как бриллианты. Без них мы никто. Нужно искать идеи!
Марк татссел
- отвечает за работу креативных подразделений 94 офисов сети Leo Burnett.
- Его работы отмечены призами крупнейших рекламных фестивалей, включая 15 каннских "Гран-при" и 24 каннских "льва".
- До прихода в Leo Burnett USA в 2002г. Татссел занимал позицию исполнительного креативного директора Leo Burnett London. Под его руководством Leo Burnett London стало самым титулованным в мире агентством в 2001 г., а Heinz и McDonald's были названы рекламодателями года в Великобритании.
- В январе 2005г. Татссел был назначен Deputy Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. C мая 2006г. - Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. В 2007г. Татссел входит в состав жюри Clio Awards, Andy Awards и D&AD Posters.
-Каким требованиям должна, по-вашему, отвечать реклама, чтобы соответствовать современному мировому уровню?
-Выводя формулу правильной рекламы, следует в первую очередь помнить о доверии к тому, о чем говорят компании со стороны потребителя. В этом залог успеха.
Множество рекламных агентств и производителей товаров допускают одну главную ошибку - они недооценивают роль потребителя. Мир в последнее время сильно изменился. Мы живем сегодня в мире, где все выстраивается вокруг человека, его желаний.
На это нельзя закрывать глаза и продолжать работать как прежде, не внося никаких изменений. Другой элемент формулы современной рекламы - идея. Но не просто идея, а блестящая идея! Только она вызывает интерес людей, и это приносит компаниям выгоду. Лучшим примером такой идеи для меня является новый телефон Apple - IPhone.
-Каковы общественные тенденции, на которые следует обратить внимание компаниям, чтобы создавать эффективную рекламу, и которые окажут влияние на развитие рекламной индустрии?
-Конечно, одним из явлений, определяющих современную эпоху, выступает Интернет. В свое время он совершил перелом в сознании людей. И, несомненно, оказал влияние на рекламную политику компаний. Сегодня, к примеру, компания McDonald's практически с головой ушла в Интернет.
Но мир так быстро меняется, что и Всемирная паутина воспринимается уже как традиционный канал коммуникации, примерно как ТВ или радио. Актуальность приобретают мобильные технологии.
Возвращаясь к понятию блестящей идеи, я бы его уточнил в контексте Вашего вопроса. Блеск идеи IPhon состоит в том, что вокруг нее в ближайшее время будут выстраиваться технологии социальной коммуникации.
Поиск уникальных, удивительных идей - главная тенденция времени. Идеи как бриллианты. Без них мы никто. Нужно искать идеи!
Марк татссел
- отвечает за работу креативных подразделений 94 офисов сети Leo Burnett.
- Его работы отмечены призами крупнейших рекламных фестивалей, включая 15 каннских "Гран-при" и 24 каннских "льва".
- До прихода в Leo Burnett USA в 2002г. Татссел занимал позицию исполнительного креативного директора Leo Burnett London. Под его руководством Leo Burnett London стало самым титулованным в мире агентством в 2001 г., а Heinz и McDonald's были названы рекламодателями года в Великобритании.
- В январе 2005г. Татссел был назначен Deputy Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. C мая 2006г. - Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. В 2007г. Татссел входит в состав жюри Clio Awards, Andy Awards и D&AD Posters.
Деловой Петербург
21.09.2007
Комментарии
Написать комментарий