Интервью

"Идеи как бриллианты" - Марк Татссел

"Идеи как бриллианты" - Марк ТатсселМарк Татссел, председатель жюри RedApple-2007, обладатель 15 "Гран-при" фестиваля "Каннские львы", называет современной ту рекламу, которая строит доверительные отношения с потребителем.
Отсмотрев же работы московского международного фестиваля рекламы RedApple, он заметил, что подавляющее большинство "не соответствует мировому уровню". Многие, по его словам, вообще остались где-то в прошлом веке.

-Каким требованиям должна, по-вашему, отвечать реклама, чтобы соответствовать современному мировому уровню?

-Выводя формулу правильной рекламы, следует в первую очередь помнить о доверии к тому, о чем говорят компании со стороны потребителя. В этом залог успеха.

Множество рекламных агентств и производителей товаров допускают одну главную ошибку - они недооценивают роль потребителя. Мир в последнее время сильно изменился. Мы живем сегодня в мире, где все выстраивается вокруг человека, его желаний.

На это нельзя закрывать глаза и продолжать работать как прежде, не внося никаких изменений. Другой элемент формулы современной рекламы - идея. Но не просто идея, а блестящая идея! Только она вызывает интерес людей, и это приносит компаниям выгоду. Лучшим примером такой идеи для меня является новый телефон Apple - IPhone.

-Каковы общественные тенденции, на которые следует обратить внимание компаниям, чтобы создавать эффективную рекламу, и которые окажут влияние на развитие рекламной индустрии?

-Конечно, одним из явлений, определяющих современную эпоху, выступает Интернет. В свое время он совершил перелом в сознании людей. И, несомненно, оказал влияние на рекламную политику компаний. Сегодня, к примеру, компания McDonald's практически с головой ушла в Интернет.

Но мир так быстро меняется, что и Всемирная паутина воспринимается уже как традиционный канал коммуникации, примерно как ТВ или радио. Актуальность приобретают мобильные технологии.

Возвращаясь к понятию блестящей идеи, я бы его уточнил в контексте Вашего вопроса. Блеск идеи IPhon состоит в том, что вокруг нее в ближайшее время будут выстраиваться технологии социальной коммуникации.

Поиск уникальных, удивительных идей - главная тенденция времени. Идеи как бриллианты. Без них мы никто. Нужно искать идеи!

Марк татссел

- отвечает за работу креативных подразделений 94 офисов сети Leo Burnett.

- Его работы отмечены призами крупнейших рекламных фестивалей, включая 15 каннских "Гран-при" и 24 каннских "льва".

- До прихода в Leo Burnett USA в 2002г. Татссел занимал позицию исполнительного креативного директора Leo Burnett London. Под его руководством Leo Burnett London стало самым титулованным в мире агентством в 2001 г., а Heinz и McDonald's были названы рекламодателями года в Великобритании.

- В январе 2005г. Татссел был назначен Deputy Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. C мая 2006г. - Chief Creative Officer в Leo Burnett Worldwide. В 2007г. Татссел входит в состав жюри Clio Awards, Andy Awards и D&AD Posters.
Тихонова Анжелика, Власов Николай
Деловой Петербург

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация