Креатив

Тост от пива "Львівське" и РА "Максима Киев"

Тост от пива "Львівське" и РА "Максима Киев"

"Львівске", по праву первого украинского пива, сохраняет давние пивные традиции Украины. Более того, само пиво "Львівске" является традицией, которая передается из поколения в поколение.

Поэтому не удивительно, что и тосты, сказанные за кружкой пива "Львівске", дошли до наших времен и вошли в традицию. Как, например, "Будьмо!".

Второй ролик новой имиджевой кампании рассказывает о курьезном случае, происшедшем с молодым паном, который от волнения не смог объясниться в любви своей возлюбленной. Зато, в результате неудачного признания, за кружкой пива "Львівске" возник самый известный украинский тост. И хотя времена и нравы давно изменились, традиция восклицать "Будьмо!", чокаясь бокалами, до сих пор живет.

Известный словацкий режиссер Мартин Шулик остался доволен съемками, в особенности работой львовского актера, который мастерски сыграл роль волнующегося и запинающегося жениха.

Ролик снимался в центре Львова в реальном месте, в специально построенной декорации корчмы XVIII века.

Наталья Курта, Бренд менеджер ТМ "Львівське":
"Часто бывает, что продолжение чего-либо, будь то вторая часть фильма, книги или шоу, оказывается гораздо скучнее начала. Но это не о ролике "Будьмо". Благодаря стараниям агентства "Максима" и профессионализму съемочной группы у нас получился интересный ролик, в равной степени юмористический и познавательный, с точки зрения донесения идеи "традиционности" "Львовского" до целевой аудитории. На начальном этапе работы над этой кампанией у нас был богатый выбор сценариев, и, увидев окончательный монтаж, я еще раз убедилась, что не ошиблась в выборе – ролик получился действительно живым и интересным!".

Посмотреть ролик "Будьмо!" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Клиент: ВВН Украина
Маркетинг менеджер: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство: Максима Киев
Креативный директор: Александр Нетребчук
Копирайтер: Алексей Козак, Юлия Сторчак
Арт-директор: Татьяна Кириченко
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Арина Красий
Продакшн: Evolution film
Executive Producer: Юлиан Улыбин
Line Producer: Анна Гудыменко
Режиссер: Мартин Шулик
Оператор: Мартин Дуба
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художник по костюмам: Галла Отенко

20.09.2007

на печать


Комментарии

Сергей
28.10.2008 17:24 | сообщение #1
 

Интересная версия возникновения тоста!
Идея воплощена прекрасно и, втиснута во временные рамки, не потеряв смысла, очень грамотно.
Кстати, где и как можно достать такую классную деревянную пивную кружку? Неужели только приехав во Львов? Возможно ли заказать её через интернет?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация