Семинар "Презентация в рекламе. Психология убеждающей коммуникации." состоится 06 октября 2007г.
Презентация – это способ, с помощью которого вы добиваетесь совершения действий от слушателя в виртуальном плане в момент презентации и обеспечиваете их реализацию позже в реальном пространстве.
Например: подписание контракта на обслуживание бренда; одобрение ваших идей, выраженных в сценарии, макете, медиаплане, программе размещения наружки, обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в тендере; согласие на финансирование проекта от руководства или акционеров и т.д.
Особенность этого мероприятия в рекламном бизнесе заключается в том, сама процедура презентации уже является рекламой, и по тому, как вы ее проводите, аудитория понимает насколько "сапожник обут в сапоги".
Автор: Пронин Александр
Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Количество часов: 1 день (8 астрономических часов)
В программе:
Автор семинара - А.Пронин – более 15-лет работает креативным директором. Проведенные им сотни презентаций успешно реализовались в победах на тендерах и подписанных контрактах. Этот уникальный практический опыт стал основой для создания оригинальной модели "маршрутной" презентации и психологических шаблонов ее реализации.
Что такое презентация
Риторика, публичное выступление, ораторское мастерство, харизма…
Как неправильно провести презентацию
Маршрутная модель презентации
Основные фазы состояния аудитории
Осознаваемые и бессознательные цели презентатора
Осознаваемые и бессознательные ожидания аудитории
Психологическая подготовка
"Ночь перед рождеством" презентации
Как начать
Куда девать руки, глаза, микрофон, себя, аудиторию…
Польза и вред волнения
Вопросы: что с ними делать?
Импровизации на заданную тему
Проектирование презентации
Структура содержания
Количество информации и эмоций
Образы и текст
Дизайн оформления
Шрифт, цвет, символы, звук, темп…
Проведение презентации с помощью MS PowerPoint и без нее
Электронные и бумажные носители
Презентация, которая живет сама по себе
Развитие публичных способностей
Маленькие хитрости успеха
Кейс простых упражнений
Тренировки без отрыва от производства
Роль лимона на презентации
"Лифтовая" презентация
Особое искусство презентации в рекламе
Реализация бренда
Презентация агентства
Тендерная презентация
Предложения по креативу, медиа, производству и т. п.
Фирменный стиль визуальной коммуникации
Психологические шаблоны проведения презентации
Не существует неспособного презентатора, бывает неадекватно выбранный шаблон
Успех или неудача. Что дальше?
Advertology.Ru
18.09.2007
Комментарии
Написать комментарий